Самец

Розповісти друзям:

Суббота ознаменовалась не только крайне замечательным событием - Днем Рождения моего любимого, но еще и тест-дравом БМВ F800R. Задача по совмещению двух этих событий была архи сложной, но я это сделала!


1. Посадка практически как на Сибихе, разве что с чуть большим наклоном к низу.

2. Сидушка у бака сужается и сидеть на ней больно. Но если отодвинутся чуть назад, то жопка чувствует себя вполне удобно, но начинает страдать спина, ибо наклон увиличивается. Вообще, посадка "эФки" больше всего подойдет коротконогим и длинно руким представителям человеческой расы. Хотя, если поднять руль, сантиметров эдак на 10, то можно сказать, это один из наиболее удобных по посадке мотоциклов. Подножки, расположены таким образом, что сидишь почти как на стуле - это зачод!

3. Звук. Он прекрасен! Он абсолютно прекрасен! Конечно не такой как на КТМе, но все же затрагивает струны души. Надо, справедливости ради отметить, что "эФка" уже в стоке оборудована Акроповичем. Тоже зачод!

4. Демпфер руля. Признаться не помню стоял ли демпер на Лёнином "Фаере", по этому будем отталкиваться от того, что с сим ништяком я ехала в первые, и он меня крайне поразил (кстати, и он тоже идет в базе!!). Первый мой поворот при съезде с МКАД заставил очко несколько сжатся. Я моц, панимаишь, кладу, а он не кладется, а руль сам поворачивает... Вот это была подстава! В другом повороте, моц напротив, начал упираться рулению, но при закладывании был послушен. Понять, как работает демпфер мне не успелось, слишком много впечатлений было, но уверена, девайс этот очень пользительный, если к нему привыкнуть.

5. Двигатель. Что поражает, так это вибрация! Она живет на всех без исключения органах движения и не движения. Вибрация острая и, подозреваю, что после ста км будет оставлять звон в чреслах... Самое поразительное, что после 4000 оборотов она становится какой то такой, что мышцы руки совершенно не хотят работать, то есть рука на газе просто отказывается эту ручку держать, мышцы просто расслабляются и крутить ручку уже становится процессом сильного принуждения. Очень странная штука, очень.

Что еще удивило. Двигатель совершенно не имеет низов. Просыпается он только после 4000 об. Если обороты меньше, то моц всем своим видом показывает, как ему это не нравится, начинает брыкатся, дергатся и даже намекает на желание заглохнуть. На первой передаче, на скорости в 30 км/ч, на 3000 об. (!) мотоцикл начинает дергаться и упиратся, но ехать категорически не хочет! Если обороты падают до 2000 об., то уже приходится работать сцеплением, дабы не заглохнуть и иметь хоть какую то тягу.

Но как только стрелка тахометра добирается до 5000-7000 об. вот тут и начинается стихия этого двигателя! Прием на любой передаче восхитительный! Моц, едет как песня, заправляется в любой поворот по мановению мысли. Это зажигалка! Его все время надо крутить и не опускать скорость ниже ста, вот тогда это песня, вот тогда кайф! Во всех других режимах, мотоцикл превращается, пардон, в унылое говно.


Кстати, не смотря на 800 кубиков моц крайне активно тормозит двигателем! Делать перегазовки приходится даже на перключениях "в верх". Это озадачило. Но по ощущениям от мощности, осталось впечатление, что я ехала на 400... Странно, может просто и правда его надо ОЧЕНЬ крутить, прям до отсечки и ни как иначе...

6. Приборы. Назвать приборы образцом информативности я бы не смогла. На скорости, чтоб понять что показывает спидометр и тахометр приходится ощутимо концентрироваться, а это не есть гуд. А вот информация с дисплея читается не плохо. Указатель номера передачи очень полезная штука для этого моца, всю дорогу я на него поглядывала, дабы вовремя переключится вниз.

Рычажок указателя поворотов не имеет какой либо фиксации, полный "тач скрин" . Постоянно приходилось смотреть на приборы, дабы понять включен/выключен ли поворотник. Но, это, вероятней всего дело привычки.

7. Коробка работает на твердую 4+. Приятное "клац" ласкает ухо. Пятерку не поставила только из-за того, что обратная связь несколько завуалирована. Создается впечатление, что мотоцикл за тебя передачи переключает, а не ты это делаешь. Видимо, присутствует какая то миллисекундная задержка. И еще, потому что "Нейтраль" ногой не ощущается вообще! Понять, что ты на ней можно только увидев на дисплее буковку "N", которая тоже возникает с некоторой задержкой.

А вообще, коробкой придется пользоваться очень активно и именно из-за отсутствующей тяги на низах.


8. Подвеска. Ни каких тебе навороченных "паралеверов" и "телелеверов"! Обычная масляная вилка, что считаю совершенно справедливым и обоснованным. Ни к чему, мотоциклу такого класса все эти навороты. Подвеску можно назвать несколько жестковатой, но это дань управляемости. Единственное, что при торможении "клевок", как мне показалось уж слишком явный, моц просто проседает вилкой. Но может просто это была особенность этой "боевой" тестовой "эФки".

8. Ну и то что осталось неизменной и визитной карточкой мотоциклов БМВ - тормоза! Божешьки ты мой, какие же волшебные тормоза на БМВ! Я писала о них еще тогда, давно, когда меня впервые прокатили на К1200R, даже вторым номером я прочухала этот кайф! Ты просто можешь ехать и ни о чем не думать, если тебе надо будет остановится мотоцикл сделает это с любой скорости и при любом положении. Это просто праздник какой то. Торможение можно спрогнозировать до миллиметра!!! Все крайне предсказуемо, безопасно и архи эффективно. Тормозить хочется еще и еще, потому что это настоящее удовольствие. У меня сплошные восторги от БМВэшных тормозов, мне кажется ни чего лучше еще ни кто не придумал.

Автор: Грейс

Джерело: smotra.ru