Модельний ряд BMW

Відгук про BMW K 1300 S 2014 року


BMW K 1300 S 2014
Модель: BMW K 1300 S 2014 р.в. , двигун - 1300 куб.см.
Автор: Salek1190 (Россия, Москва)   09.07.2014
BMW K 1300 S 2014 фото $i
НадійністьОцінка: 5
КомфортОцінка: 5
ХодоваОцінка: 5
ЗовнішністьОцінка: 5
Загальна оцінка5.0

Доброго времени суток всем зашедшим сюда. Немного прелюдий и перейдем сразу к действиям, а именно к отзыву о BMW K1300s.

Не думал его писать так как полноценный отзыв могут дать только люди обладающие данным аппаратом или те кто испытал его не один день, и простите те кто владеет данным мотоциклом если что то упущу или не смогу выразить своим языком, надеюсь вы поправите.

Даже и не рассчитывал то что рассмотрят мою заявку на тест-драйв бмв, но звонок из диллерского центра опроверг мои ожидания и в 12 часу дня я был приглашен в удобное для меня время на 1.5 часовую езду. Опустим оформление документов и разговоры с менеджером и все те моменты до того как он выдал мне ключи, документы, и скрылся с глаз моих оставив меня один на один с этим неведомым для меня раннее мощным, напичканным электроникой монстром.

Ключ в замке, повернут в нужную сторону, кнопка зажигания приведена в действие, и первое что отмечаю для себя, что стоковый выхлоп звучит так, что мысль о том что ты останешься в городском трафике не услышанным отпадает сразу. Немного информации перед поездкой своими словами, у мотоцикла есть 3 режима подвески (normal comfort sport) каждая из которых поверьте реально ощущается, нагрузку на мотоцикл нам предлагает выбрать самому в виде пилота, пилота с пассажиром, и пилота с пассажиром и багажом, квикшифтер (ооо да я лишь только из-за него бы купил бы КС), тормоза комбинированные с abs. Мотор уже прогрелся с легкой неуверенностью (взываю к всевышнему не разложится на столь бюджетном мото где нибудь на городской улице) сажусь на него и понимаю что после классики сидеть больно не привычно, а именно руки упали куда то вниз, ноги наоборот поднялись и сдвинулись назад, ну да ладно, все мы люди через 5 минут привык. Протискиваюсь по вечно стоящей волгоградке в сторону трешки, сворачиваю в сторону варшавского шоссе, особо не наглея, да и поток еще слишком плотный, для себя понимаю что с мото мы уже на ты, легко лавируя, между машинами, рулится он чудесно, вот только угол поворота конечно меньше чем на классике, но тоже стало все понятным куда лезть не стоит.

Да кстати за все годы что я на мото такого со мною ни разу не случалось, но тут я видимо заигрался и не заметив как в очередной раз открутив ручку газа чуть выше середины тахометра что бы машины посторонились (времени на тест драйв не много а испытать то хочется с полна) забыл зажать сцепление (был я то ли на второй то ли на третьей передаче) каково было мое удивление когда я подумал, что моя голова оторвалась от шеи и наверное уже закатилась под колесо какого нибудь авто, но видимо Бог меня услышал и я все таки успел исправить ситуацию выжав вовремя сцепление. Готов поспорить со стороны это смотрелось очень комично!) ТТК уже позади, первый светофор после тульской Т образный соединением с набережной, и вот он момент: «ручку газа до отказа». Тяга паровозная, если честно как на моем пыче, не похожа на спорт, нет этой дерзости что ли, вы просто открываете газ, и с какой дозировкой вы его открываете так он и разгоняет, честное слово как классика, только если она теряется после 150-200, то тут нет он по прежнему тянет, так же уверенно спокойно и ровно, просто быстрее чем вы можете это представить. Первые переключения на 5 тысячах без сцепления для меня не показалось, чем то особенным ну да, здорово, удобно, но что мне так расхваливал менеджер этот квикшифтер? И тут я вспоминаю что уже не слышал его когда получал документы и ключи, что речь шла о стрелке тахометра находящейся в районе 8-10 тысячах оборотов. Но ничего еще будет возможность. Подъезжаю к южной, многие знают этот перекресток, что до самого янгеля он без светофоров и есть где разгулятся, в ожидании зеленого, дорога пуста, мысли собранны рука не дрогнет. Зеленый, стремительный набор скорости 9 тысяч по оборотам, переключение «БАХ», не понял? Вторая передача снова 9 тысяч и тут опять этот звук «БАХ», если бы не догодался, то подумал бы что сзади меня сидит Сталлоне развернувшись спиной и во всю шмалит из дробовика по команде кпп в своих врагов! Товарищи звук дейсвительно не передаваем! Будто переключения на «заряженной» субару. Поток встречного ветра заставляет пригнуться и есть возможность следить за показателем скорости, 260 и без малейшего намека на то что хоть что то из экипа тронуто ветром нету, все спрятанно, хотя я и не мал в размерах (186-86). Аэродинамика на высоте. Даже отец не устояв, взял и махнул стариной, отметив что на нем удобнее, чем на gsx 1400, сказав что хоть ноги достают до земли))).

Итак получив максимум удовлетворения от прострелов по прямым я решаю разобраться в подвесках, ставлю комфорт, и мотоцикл становится ковром самолетом, 100% ощущение того что ты не в России а где нибудь ну пускай будет примитивно на немецком автобане, едешь на своем ролс ройсе, далее включил спорт, спорт схож с тем будто лезвие бритвы бросили в пенопласт и потянули, точность, максимальное сближение тебя и дороги тонкость и острота управления это тоже + 5 карме этого мото.

Покатавшись по знакомым улицам решаю сделать последний старт "газ до отказа" выхожу из поворота остается еще немного до выхода на прямую и черт меня дернул открыть газ раньше времени, на асфальте не замеченным для меня остается песок, а я тем временем в легком наклоне выходящим на прямую, открываю таки этот газ. Я, честно, искренне думал, и уже приметил место где буду лежать я и где байк, но к моему удивлению раньше чем я это даже подумал, BMW исправил ситуацию выровнял меня и сбросил газ. Всем известно что у каждого из нас есть ангел хранитель, а у мотоциклиста так их вообще два, так вот впервые за рулем мотоцикла я почувствовал что bmw сделал его ощутимым! В повороты где на асфальте нет песка мотоцикл ложится необычайно легко, ты думаешь: НЕТ, ВСЕ, ДАЛЬШЕ НЕ НУЖНО, а он берет и доказывает что не только нужно, но и можно. Обратно в салон решено было ехать по мкаду, скорость на моем мото в ряду для мото обычно составляет на 20 км/ч больше чем у потока, ну и иногда по ситуации имея в запасе место и время для маневров. На bmw k1300s я открыл для себя что могу двигаться с той же уверенностью но на порядок быстрее и какого было мое удивление когда мне уступил gsx-r понимая что я беспощадно его нагнал и собираюсь занять первое место в этом движении. Понимая что законы физики никто не отменял но он действительно позволяет передвигаться безопасно а комбинированные тормоза да еще и с абс тому подтверждение!

Подъехав к менеджеру и снимая шлем, я думаю он безошибочно прочитал в моих глазах удовольствием от поездки, но как положенно менеджеру спросил: ну как? На что мне осталось ответить: можно еще?)))!

Подводя итог хочется сказать мотоцикл действительно произвел на меня неизгладимое впечатление, и не от того что он с «вкусным» ценником или от того что это бмв, а от того что он подарил такие эмоции, и я больше чем уверен если бы он стоял у меня гараже, он дарил бы мне эмоции каждый каждый день!

И еще мотоцикл не дорогой и простой в обслуживании, масло фильтра колодки, цены приемлемые, и все в нем работает как часы главное ухаживать, НО! Не дай бог что то сломается, тут уж будьте любезны заплатить за все те эмоции которые он вам дал!)

Спасибо всем тем кто не заскучал и прочитал отзыв до конца!

Плюси моделі: Хорошо нафарширован, мощный, замечательные тормоза, оочень красивый звук, идеальная балансировка.

Минуси моделі: Дороговизна.

Порада покупцю: Мот действительно огонь, но за такой огонь нужно отстегнуть не мало денег + ТО и стоимость возможных ремонтов.

Ні Так
Відгук був корисним?

Обговорити відгук про BMW K Series 2014

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація