Ducati Panigale V4
(Дукати Panigale V4)

Panigale V4

Ducati Panigale V4

Ducati Panigale V4 - один из самых технологичных, быстрых, управляемых и красивых мотоциклов в классе “Супербайк”.

Над обликом новой модели работал французский дизайнер Жюльен Клеман. Основной задачей, стоящей при разработке, было разместить дополнительных два цилиндра, при этом сохранить узкий и яркий силуэт предшественника. О результате говорит награда, полученная в номинации “Самый красивый мотоцикл” на ежегодной мотовыставке EICMA в Милане. К слову, эту престижную награду Дукати получает уже третий год подряд.

Panigale V4 - первый серийным мотоцикл компании с четырехцилиндровым мотором. Увеличение количества цилиндров было обусловлено ограниченными возможностями L-твина Superquadro (устанавливаемого на предшественников), в сравнении с четырехцилиндровыми конкурентами. В итоге байк обзавелся L-образной «четверкой» Desmosedici Stradale объёмом 1103 куб.см. В результате колоссальной инженерной работы новый мотор всего 43 мм шире и лишь на 2,2 кг тяжелее «двойки», при этом мощность выросла до 214 сил (+12 л.с.) и 124 Нм (+11 Нм), а 97% крутящего момента уже доступно в диапазоне от 8750 до 12250 об/мин. Опционально можно установить титановый выпуск Akrapovic с другой прошивкой “мозгов”, тем самым увеличив мощность до 226 сил и 135 Нм.

Базовая модель оснащается пассивной 43-миллиметровой вилкой Showa BPF и моноамортизатором Sachs, а вот версии “S” и “Speciale” укомплектованы полуактивной подвеской Ohlins (спереди 43-миллиметровый «перевёртыш» NIX30 с покрытием из нитрида титана; сзади - моноамортизатор TTX36), которая автоматически адаптируется, позволяя эффективно тормозить перед поворотом, держать траекторию и разгоняться на выходе из него. Вдобавок “супербайк” оснащен большим количеством систем стабилизации и различными помощниками, что позволяет безопасно реализовывать весь потенциал мотоцикла.

Помимо идеальной управляемости на треке, Ducati сделали акцент и на “гражданское” использование. Посадка на мотоцикле достаточно универсальна - не слишком экстремальная и удобная. Новая приборная панель в виде TFT-экрана информативна, отлично прорисована и прекрасно читаемая даже при самом ярком освещении.

Ducati Panigale V4Ducati Panigale V4

Тест-драйв Panigale V4

Тест-драйв Ducati Superbike: Разгоняется до 300 км/ч и стоит, как квартира. Ducati Panigale V4
Разгоняется до 300 км/ч и стоит, как квартира. Ducati Panigale V4

Экстрим, приключения, постоянные вызовы самому себе - есть люди, которые не могут жить без адреналина. Алесь Шуппо уж точно. Поэтому когда нам для тест-драйва предложили один из самых быстрых мотоциклов в мире - Ducati Panigale V4, мы позвали Алеся на помощь в качестве тест-пилота.

Конкуренти Ducati Superbike