Обсуждение Kawasaki Ninja ZX-10R

Обсуждение

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Гость  

Недавно купил себе такого в черном цвете. Еще не ездил, холодно , не могу дождаться весны. Аппарат бомба!

ответить  
MONAX  

Мотоцикл хороший. Но минус эго в том, что чувствительная ручка газа. И начинает взлетать уже от 4тис\м. А к такому на байках нужно привыкать. Не советую в качестве первого спорта. Для такого байка нужен опытный райдер.

ответить  
Alexey Gaydak  

Прочитал и посмотрел очень много различной информации о том на чем стоит начинать. Все опытные байкеры в унисон говорят о том что в ПЕРВУЮ очередь нужен мозг в голове и сразу мощный аппарат, поначалу привыкать желательно за городом или в городе ночью. Они аргументируют это тем что на слабеньких мотыках люди привыкают крутить и продолжают выкручивать пересев на моты по мощнее (рефлекторно + смелость от того что чувствуют себя мастерами которые уже все освоили если пересели на класс повыше). Сам не знаю (с детства катаю на всем), но смысл есть. Кстати вы имели ввиду что он с самого низа рвется сделать вилли или просто срывается с места (ведь должен срываться)?

ответить  
MONAX  

Вот отзыв знающего человека: «кава-нинзя более капризный на газульку, подрыв есть на 7-8 000. привыкать надо. джиксер равномерная тяга, очень приятно колесо поднимать, особенно на 3 передаче. на 140 км\ч. »

ответить   +1
Показать еще 1
MONAX  

Я имел ввиду, что после 4тис об\мин. мот начинает держать спорт режим. А именно быстрый набор скорости. В доказательство моих слов, график, который в обзоре нарисован. С такой динамикой нужно не только мозги но и хорошие умения. Я бывший владелец Suzuki GSX-R 600 K7. У джиксера всё по другому было. Просьба не сильно смотреть на кубатуру. До 8-10 об\мин. он ведёт себя прогнозировано. А после 10 это просто ракета. А у этого мотка ракета начинается с 4-х. Поэтому кто не умеет экстренно тормозить на мотоцикле и не имеет навыков быстрого маневрирования на таком мотке. Тому точно не стоит брать такой мот. Покупать такой аппарат нужно только с 25 лет. Да и то не уверен, что на скорости под адреналином, захочется большего. И человек начнет откручивать газ. Открутить по прямой, это не проблема для любого. А вот затормозить быстро. Это уже сложно. Говорю так, потому что сам был в такой ситуации. Шол 120км по городу и пришлось экстренно тормозить перед машиной. Рос тормозился где то на метров 50-60. По поводу вилли то на нём можно и на 3-й передачи стать. Да приблизительно это и имел ввиду. Что практически с низов он резвый.

ответить   +1
Alexey Gaydak  

Так правильно все написали. Я о том, что по ходу, на "мелкой" технике не научишься тем приемам, которые нужны на таких аппаратах. А вообще, это ж не для дорог общего пользования мот, а чисто для трека, потому тут можно судить что джиксер был даже хуже)

ответить  
MONAX  

Я вам так скажу. Когда смотреть по графикам. То возможно джиксер и хуже. Но всё зависит от райдера, а не мотка. Сузуки и не один раз ставали чемпионами по мотогонках. А там много участников, и ямаха, и кавасаки, и дукати, и април. Короче спектр большой

ответить   +1
Показать еще 1
Андрей  

Хочу купить kawasaki zx-10r будет первым мотоциклом, стоит покупать ?

ответить  
Андрей  

И вообще на нем по городу нормально будет?

ответить  
Like  

Это профессиональный трековый мот...дальше думай сам)

ответить  
Андрей  

А что посоветуете новичку ? Кроме мопеда )

ответить  
Like  

Смотри в сторону 600 кубиков максимум. Главное определиться с классом, подумать, как и где будешь ездить и исходя из этого выбирать, а то много берут спорты, только потому, что они смотрятся прикольно)

ответить  
Андрей  

Лан, спасибо )

ответить  

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся