Заставляет нервничать не только гонщика, но и других

Розповісти друзям:

Новый Ninja заставляет нервничать не только гонщика, но и других.

Презентация нового байка схожа с медовым месяцем. Прелестная гостиница и экзотическая природа делают партнёра невероятно притягательным.

Также оно было и с мировой премьерой нового Kawasaki в виде обновлённого ZX-6R. Управлять новым Ninja на японском Autopolis было настоящим блаженством. Сложно было найти какие-то недостатки в ZX после гонки на этом легендарном треке.Но как поведёт себя ZX-6R 2009 года на буграх или в грязи? И будет ли двигатель так же хорош на испытательном стенде? Или наши надежды не оправдаются?


Ответы таковы (по порядку вопросов): на удивление хорошо, да и нет!

Проехав некоторое расстояние на ZX-6R, мы были уверены, что Ninja способен произвести фурор среди 600-куб. спортбайков.

Последние несколько недель с новейшим Ninja от Kawasaki доказали, что у него есть все признаки высококлассного спортбайка.

Во время заезда на ZX на Autopolis мы уж е увидели, что управляемость нового байка лучше, чем у предыдущей модели, благодаря более спортивной геометрии рулевого управления и снижения массы на 10 кг. Самый большой вопрос был о мощности нового двигателя, ведь на Autopolis, расположенном почти на километровой высоте, было весьма грязно.

Диапазон мощности, поразительно линейный для четырёхцилиндрового двигателя достигал максимума в 108 лошадок при 14000 об/мин.

Но теперь мы спустились почти на уровень моря и проводим стендовый тест мощности, чтобы увидеть то, чего не смогли почувствовать своим телом. ZX выдал невероятные 107.7 л.с., что очень неплохо по сравнению с конкурентами и на 10 л.с. больше, чем у предыдущей модели. Но это число является лишь частью уравнения. Ninja теперь стал настоящим байком среднего весового класса и обрёл то, чего ему не хватало в прежнее время. Самое удивительное, как ZX сохраняет высокий уровень на всём диапазоне мощности и имеет лучшие показатели, чем у Honda CBR600RR, который был первым среди 600-кубовых последние два года.

Раньше он был слабее конкурентов, но теперь транформировался в супербайк среднего веса.

На улице широкий диапазон мощности и короткое сцепление обеспечивают быстрый старт на светофоре. Обильная, послушная энергия чувствуется уже на 7000 об/мин, что даёт потрясающее ускорение даже на улицах города. А рычание двигателя просто удивительно для 600-см3. Мгновенный отклик на высшей передаче при 110 км/ч заставляет гонщика проверять индикатор и убеждаться в том, что это пятая передача, а не четвёртая.

ZX-6R в родных краях на извилистой горной дороге

Вибрация двигателя заметно ощущается на нейтральной передаче, но исчезает во время движения. ZX показывает безукоризненную реакцию дросселя, всегда отражая малейший переход от закрытого дросселя, чем обычно не могли похвастаться мотоциклы с впрыском топлива. И, несмотря на то, что экологи хотят, чтобы все мотоциклы звучали как швейные машинки с турбонагнетателем, ZX выдаёт весьма приятный саундтрек для своего гонщика. Передачи переключаются с минимальным усилием и обычно очень гладко, но вот включение передачи с нейтральной иногда может потребовать большего усилия. Для поездок по городу положение пилота у Ninja весьма удобное для суперспорта. Балки достаточно близко расположены к гонщику, но немного нижу для лучшего комфорта в городе. Узкое ветровое стекло на высокой скорости переводит давление воздуха на плечи гонщика, обтекание вокруг шлема очень плавное. Зеркала дают хороший обзор и выглядят привлекательно. Вообще, говоря о внешнем облике, можно сказать, что этот новый остроконечный дизайн – один из лучших за всю историю 600-куб. Ninja.

Но поездка по городу – это всего лишь преамбула к главному – испытанию ZX на серпантине каньонных дорог. Многочисленные изменения в новой раме и геометрии шасси дают Kawasaki новую резвость плюс сильную реакцию передней части. Установленный комплект шин Bridgestone BT-016 весьма впечатляет, показывая отличное сцепление с дорогой. Тормоза Kawasaki работают безошибочно, будучи мощными когда это нужно, и, в то же время, удивительно мягкими, когда требуется лишь слегка подрегулировать скорость на повороте.

Обновлённый ZX-6R готов победить всех участников нашей гонки Supersport Shootout 2009.

Ninja среднего веса укомплектован современной подвеской. Спереди располагается вилка Showa Big Piston Fork, новый дизайн которой помогает уменьшить вес и потенциально улучшить показатели. Амортизатор, расположенный сзади, включает обычную регулировку преднатяга и двустороннего демпфирования на низкой скорости, плюс к этому, высокоскоростное компрессионное демпфирование. Люди с повышенным весом тела будут рады жёстким пружинам мотоцикла, хотя они, кажется, слишком твёрдые для моих 78 кг. Настройка некоторых пружин может сделать мотоцикл удобным и для легковесных гонщиков. Так что мы потратим время для оптимизации подвески для предстоящей гонки Supersport Shootout.

Итак, после нескольких сотен километров по улицам города, наше радужное впечатление от ZX-6R не потускнело. Как мы и предсказывали, этот новый звёздный спортбайк имеет всё для того, чтобы соревноваться с лучшими представителями 600-см3-го класса. То, как именно он сможет выступить на соревновании, мы вскоре узнаем, но одно уже ясно: Ninja больше не станет плестись в хвосте гонки.

Следите за новостями на moto72.ru и вы узнаете подробности этой битвы за превосходство в среднем весе.

Джерело: moto72.ru
Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Kawasaki

Kawasaki Ninja ZX 2024 Kawasaki Ninja ZX 28.285$ 2024 1.000 км
Kawasaki ZZR 2002 Kawasaki ZZR 3.000$ 2002 47.000 км
дивитись всі
оголошення