Русская механика РМ 500
(RM РМ 500)


Русская механика РМ 500

РМ 500 - первый квадроцикл, разработанный и произведенный в России. Квадроцикл удивительным образом сочетает в себе лучшие качества утилитарных и туристических моделей. РМ 500 оснащен 4-тактным одноцилиндровым двигателем объемом 503 см3, мощностью 40.8 л.с. Независимая двухрычажная подвеска передних и задних колес с регулировкой жесткости. Подключаемый привод передних колес с возможностью блокировки дифференциала.

Квадроцикл РМ 500 имеет стильный дизайн, который удовлетворит вкус самых взыскательных потребителей. На квадроцикле установлены гидравлические тормоза передних и задних колес, дополнительный стояночный механический тормоз, многофункциональная цифровая панель приборов с индикацией активных режимов. Сцепление механическое центробежного типа. Длинная колесная база обеспечивают стабильность езды и безопасность при передвижении с пассажиром. Квадроцикл РМ 500 прошел тесты российских изданий в квадропоходе «По дорогам Казахстана» (май 2011 г. и получил отличные отзывы).

В базовую комплектацию квадроцикла РМ 500 входят передняя и задняя грузовые решетки, электрическая лебедка, колеса 26 дюймов с развитыми грунтозацепами на литых дисках, зеркала заднего вида, спинка сидения пассажира, фаркоп, полный комплект светотехники.

Русская механика РМ 500Русская механика РМ 500
Конкуренты Русская механика РМ 500