Модельный ряд Suzuki

Отзыв о Suzuki GSX1250F 2012 года


Suzuki GSX1250F 2012
Модель: Suzuki GSX1250F 2012 г.в. , пробег - 17000 км, двигатель - 1255 куб.см.
Автор: KAPITALIST (Россия, Йошкар-Ола)   26.01.2015
Suzuki GSX1250F 2012 фото $iSuzuki GSX1250F 2012 фото $iSuzuki GSX1250F 2012 фото $iSuzuki GSX1250F 2012 фото $iSuzuki GSX1250F 2012 фото $i
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Долго я выбирал себе мот. Чего только не пересмотрел. Была сначала попытка купить HONDA NC700 c автоматом, потом YAMAHA BT1100 BULDOG, ещё куча всяких аппаратов… Но это были только попытки купить! А вот когда увидел SUZUKI GSX1250FA BANDIT, то взял сразу не раздумывая - и ни сколько с выбором не прогадал.

Мотоцикл цвета «Белый перламутр», 2012 года с пробегом 14772 км по дорогам страны, которой ни жить ни быть без Курильских островов. Ехал ко мне долго. Оплатил его в начале февраля, а получил только в августе.

Ну да ладно, ожидание того стоило, я не в обиде.

Прежний японский владелец обо мне «побеспокоился» и установил на мот слайдеры для защиты пластика и слайдеры, прикрывающие боковые крышки картера двигателя. Спасибо ему за это огромное! Ещё благодарность за весьма бережную эксплуатацию, которая позволила аукционному эксперту в заключительном комментарии написать фразу «Very nice!» и выставить 5.5 баллов итоговой оценки.

Состояние мотоцикла практически идеальное - есть пара косячков: маленькая трещинка на пластике с левой стороны и скол краски на переднем крыле. Такое впечатление, что мот где-то просто неаккуратно прислонили.

Первый запуск двигателя состоялся «с пол-тыка», но… привёл к замене аккумуляторной батареи. Ключ в замке в положение «От винта!», стрелка тахометра весело пробежала по кругу, сцепление, кнопка-заводилка и «бу-бу-бу» глушителем.

Старой АКБ тоже, собственно, хватало сил бодрячком крутить стартер, но ABS и топливный насос переставали путём работать. ABS-ка зажигала жёлтую лампу на панели приборов через минут 15, а топливный насос как-будто выключался на скорости чуть больше 60 км/ч. Да, ещё, это все безобразие завершала победной иллюминацией пиктограмма «Выкинь двигатель!» (в простонародье «CHECK ENGINE»). Замена АКБ - и всех проблем как не бывало.

ПЕРВАЯ ПОЕЗДКА

Это не мотоцикл, это настоящий лимузин на двух колёсах!

Городские дороги, да и загородные местами, прямо скажем, не ахти. Вроде ям-то нет, а трясёт изрядно. Теперь всё! Везде ровно! Теперь я на «ЛИМУБАНДИТЕ»!

Передняя вилка и задний моноамортизатор позволяют настроить подвески как нравится. Регулировки, конечно, стандартные: преднатяг пружин спереди и ход отбоя с преднатягом сзади. Этого, уверяю, вполне достаточно. Но не только подвески позволяют ехать в кайфе не прыгая на кочках. БАНДИТ 1250 - тяжёлый - 257 кг сухого веса, а вместе со мной, нефтянкой (масло, бензин) и т.д. так все 380 будет.

Мотор - песня! Тянет с холостых без газа. В городе включаю «третью» и езжу - пойдет под любой режим движения. ФАНТАСТИКА! Как на скутере! Газ и тормоз! Передачи включаются чётко, но резковато. Нейтраль ловится на раз. На панели приборов есть индикатор включенной передачи.

«Бандит»ские зеркала заднего вида - СУПЕРРРРР!!! Видно всё и всех!

На трассе ещё лучше - все ровно и предсказуемо. Нужно ускорение - пожалуйста! Сразу и сколько надо! Обгон фуры - моментально! Ветрозащита выше всяких похвал - никакой болтанки. Пластиковый капот и обтекатель защищают великолепно, что, понятное дело, благоприятно отражается на аэродинамике. Для моей комплекции и роста (176 см, 90 кг) комфортная скорость 100-120 км/ч - после этого я начинаю чувствовать, что у Земли есть атмосфера.

Сидеть очень удобно. Прямая посадка, широкое средней мягкости сиденье, пульты стандартные, подножки там, где надо мне - ноги не устают. Комфортно! Хорошо же, когда привыкать не надо. Как-будто мотоцикл для меня персонально делался. Первый же прохват на 240 км утвердил мои ощущения.

Тормоза с ABS. Кто-то говорит слабоваты. По мне, так самое оно, тормозят на любой скорости нормально.

А ещё на моте в стоке козырный головной свет! Тёмной ночью видно замечательно! Чёткий ровный по силе световой пучок от края до края дороги. Очень радует!

Приборная панель - симбиоз стрелочного тахометра и цифрового спидометра, одометра, часов и т.п. Имеет приятную подсветку. Всё, конечно, регулируется и настраивается. Я с ней два дня разбирался, потом нашёл мануал на русском - пяти минут хватило.

Топливный бак - 19 литров. В смешанном (50% - город, 50% - трасса) цикле я проехал 382 км на баке и там ещё прилично плескалось. Сушить нельзя - насос погорит.

Ещё две стоковые фичи радуют. Это аварийная сигнализация и подогрев ручек руля. Греются ручки отменно, но только в одном режиме, я бы сказал, через чур отменно. В мануале про подогрев ничего не нашёл.

На сегодня мотоцикл зарегистрирован и успешно эксплуатируется.

Плюсы автомобиля: Очень комфортный, изумительная ветрозащита, легко управляемый и мощный.

Минусы автомобиля: Для себя ничего не нашел.

Совет покупателю: Всем советую, как для трассы, так и для города мот идеален.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсудить отзыв про Suzuki GSX Series 2012

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Suzuki

Suzuki Burgman 2003 Suzuki Burgman 1.900$ 2003 36.000 км
Suzuki GSF 1991 Suzuki GSF 2.100$ 1991 50.000 км
Suzuki Boulevard 2009 Suzuki Boulevard 11.500$ 2009 11.000 км
Suzuki Bandit 2001 Suzuki Bandit 2.000$ 2001 40.000 км
смотреть все
объявления