Вперед, и с песней

Розповісти друзям:

Victory всегда выпускала необычные мотоциклы, выгодно отличающиеся от других, и Vision Tour не стал исключением. Его стиль уникален, и он не имеет аналогов на рынке. У нас нет представительства этой канадской марки и привезти данный мотоцикл можно только на заказ. Мне на тест попался заказной мотоцикл практически в полной комплектации. Не хватало только GPS-навигатора и мини-бара.А так – раздельная регулировка подогрева водительского и пассажирского сидений, ручек руля, электропривод регулировки ветрового стекла, круиз-контроль и множество других опций. Половина кнопок управления всем этим добром находится на главной панели, а такие как: регулировка громкости, переключение радиоканалов или СD-треков, круиз-контроль и регулировка высоты ветровика удобно расположились на руле, и для манипуляций ими не нужно отрывать руки от рукояток. На приборной панели отображается максимум полезной информации, в том числе – номер включенной передачи. Причем, эти индикаторы достаточно яркие и хорошо видны даже на солнце.


Мотоцикл с виду кажется громадным, но когда садишься за его руль, страх перед ним постепенно исчезает. Посадка чрезвычайно удобная, а невысокое сидение, находящееся всего в 67 см от земли, позволяет даже малорослому водителю обеими ногами помогать себе при маневрировании на низких скоростях. Но стоит только приступать к набору скорости, как его вес начинает растворяться, и мотоцикл становится чрезвычайно послушным и управляемым. Единственная сложность, с которой я на нем столкнулся – это движение задом при выполнении разворота в три захода. Сдвинуть эту махину с места ногами сложно, а заднего хода, как у Honda Gold Wing, на Victory не предусмотрели. Впрочем, это касается всех, а не только Victory Vision. С такой же проблемой, только в меньшей степени, я столкнулся и на других тестируемых мотоциклах. Самым легким в разворотах оказался Suzuki Intruder M1800R. У него же оказался и самый низкий центр тяжести среди всей тройки, и поэтому многие медленные развороты можно было выполнять вообще с одного захода, не снимая ног с подножек.

Но вернемся к Victory. Предназначение этого мотоцикла ясно с одного взгляда. Его стихия – дальние путешествия. Можно не сомневаться, что на нем они будут чрезвычайно приятными. Даже если под колесами будет не совсем гладкая дорога, подвески достаточно комфортны, чтобы эти неровности не досаждали водителю и пассажиру.

Ветровое стекло бесступенчато регулируется по высоте и в высоком положении обеспечивает отличную защиту от ветра. При этом можно наслаждаться музыкой, доносящейся из четырех мощных динамиков.


Приборка отлично читаема, и, в дополнение ко всему, оснащена индикатором включенной передачи.

Интересная особенность музыкальной системы состоит в том, что она автоматически увеличивает или уменьшает уровень громкости по мере увеличения или снижения скорости, чтобы противодействовать таким образом шуму ветра и двигателя. Но если с ветром ей и удается справиться, то двигатель уступать не хочет. И, если честно, то именно двигатель этого мотоцикла я бы назвал «слабым звеном». Он издает много посторонних механических шумов, которые мешают при езде, и, несмотря на практически равный объем, намного уступает двум другим мотоциклам в мощности.


Кофры Victory внешне кажутся большими, но их внутреннее пространство невелико.

Позже меня ожидало еще одно разочарование: кажущиеся огромными внешне встроенные емкости для багажа на деле оказались не такими вместительными, как я ожидал. Например, в боковой кофр не поместился даже 22-х литровый рюкзак, заполненный вещами, поэтому крупногабаритные вещи можно возить только в центральном кофре.

Джерело: Motodrive.com.ua