Могучий байк

Розповісти друзям:

Этим летом удалось совершить маленький тестдрайв Yamaha MT-01. Поездка была небольшая, но содержательная, хочу поделиться с вами своими впечатлениями.

Первое знакомство.

Любви с первого взгляда с этим мотоциклом у нас не произошло. Я предпочитаю «пластиковые» мотоциклы. Но надо сказать внешний вид производит впечатление.


В MT-01 можно заметить элементы мотоциклов разных стилей, тут и спортбайк, и чеппер, и классик. В центре внимания конечно же могучий мотор, такой же как на Yamaha Warrior, огромный двухцилиндровый V-twin объемом 1670 куб мощностью 90л.с. Дальше что бросается в глаза – тормоза явно спортбайковские, вилка перевертыш с перьями солидного диаметра, маятник от спортбайка R1, огромные раструбы глушителей и полное отсуствие ветрозащиты.

В целом аппарат на любителя, но не обратить внимание на него невозможно.

В статике.

Ключ на старт, стартер делает пару оборотов и мотор оживает. Звук этого гиганта впечатлил даже меня, любителя пластиковых ракет. Это что то, огромный мотор выдает бруталный басовитый рык, ласкающий слух любого мотоциклиста. Самопроизвольно на лице появилась улыбка, ух сейчас поедем.

Сел…… вибрирует эта штука дай боже!!!!! Владельцам вариоров еще повезло, у них мотор закреплен в раме на сайлентблоках, что в общем тоже не спасает. Тут ничего подобного нет. Мотор жестко вмонтирован в раму, трясется и вибрирует сам, трясет мотоцикл и массажирует несчастного наездника. Короткий поворот ручки газа дает еще более сильную вибрацию. Не скажу что в статике вибрация сильно достает, в ней даже что то есть, такая фишка, большой тяжелый вибрирующий мотоцикл.


Мне при росте 190 сидеть достаточно удобно. Посадка практически прямая, колени хорошо вписываются в выемки на баке, ноги до земли достают, руль в меру широкий.

В динамике

Мотор прогрелся, можно ехать. Острожно выезжаю из гаражей, попутно осматриваюсь на мотоцикле. Стакан приборной панели довольно информативен, все нужное на нем присутствует.

Аналоговый тахометр, цифровой спидомер плюс набор контрольных ламп – читается хорошо, выглядит стильно. Непривычна разметка тахометра, всего лишь до 7 000 об, с красной зоной начиная с 5 500. Мотор по сути «тракторный» и малооборотистый, практически автомобильный.

Тем временем я выбрался на широкую ровную дорогу. Сразу короткий разгон и интенсивное торможение. Хм первая передача уж очень непривычно короткая, можно сказать ее практически нет, тормоза для такой туши достаточно хорошие, думаю их будет хватать в любых ситуациях.

Едем дальше – отсчелкиваю передачи вверх, динамика не крышесносная, но вполне себе неплохая, я честно ожидал что будет хуже. Первые километры выявили пожалуй самый серьезный недостаток, при закрытии газа весь мотоцикл начинает мелко мелко противно вибрировать, да так что аж мутнеет в глазах. Неприятный момент, способный сыграть злую шутку с пилотом в экстренных ситуациях.


На светофоре подбираюсь к стоячей пробке. MT-01 тут меня очень порадовал, позволил мне выполнять практически то же самое что на любом спортбайке, лавировать между машин на минимальной скорости, не снимая ног с подножек! Маневренность очень приличная, несмотря на недюжий вес и размер.

Покатавшись еще по городу поймал себя на мысли что мотоцикл очень даже неплох, может при случае я бы себе его и прикупил бы.

Так для кого же создана Yamaha MT-01?? Я думаю этот мотоцикл очень пригодится тем, кому близок стиль чеппера, но не хватает динамики и маневренности.

Джерело: Мотокрот
Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Yamaha

Yamaha DragStar 2000 Yamaha DragStar 4.000$ 2000 58.000 км
Yamaha VMAX 2016 Yamaha VMAX 21.000$ 2016 16.000 км
дивитись всі
оголошення