Диверсия на моторынке

Розповісти друзям:

В 2009 году компания Yamaha преподнесла ряд как долгожданных, так и неожиданных сюрпризов. Новостью для многих стало возвращение в моторяды популярной модели «Диверсия». Предыдущую версию сняли с конвейера шесть лет назад. Новая, с индексом XJ6, оснащена эластичным 600?кубовым инжекторным дви­гателем мощностью 78 л. с. при 10000 мин-1. Рама мотоцикла — трубчатая, ромбовидная. Передняя вилка имеет диаметр 41 мм. Колесные диски сменили трехспицевый рисунок на пятиспицевый.


Резкие черты новинки, такие как мощный и мускулистый «торс», колю­чий кристалл фары и легкий «хвост», несомненно, привлекут внимание мотолюбителей. «Диверсия» предполагает две версии — с остеклением и без. Для теста мы выбрали вариант без ветрового стекла, который выглядит более агрессивно.

Сиденье Yamaha XJ6 — широкое и удобное. При прямой посадке руки свободно ложатся на руль. Приборная панель информативна и отлично читается. Широко расставленные зеркала обеспечивают роскошный вид назад. Пуск мотора сопровождается низким приглушенным звуком, что типично для среднекубатурного аппарата. Автомобилисты на такой голос обязательно обратят внимание, а это можно считать элементом пассивной безопасности.

Двигатель демонстрирует уверенную тягу уже с 3000 оборотов. Пик крутящего момента приходится на 8500 мин-1 и составляет 60 Нм. Диапазон рабочих оборотов — широкий, поэтому для динамичного перемещения постоянно переключать передачи необязательно, что очень удобно в городском потоке. Yamaha XJ6 не только интенсивно ускоряется, но и останавливается. За это отвечают тормозные диски. Спереди установлено два диска диаметром 298 мм и двухпоршневый суппорт, сзади — один диск на 245 мм. Мотоцикл эффективно останавливается даже при наличии двух человек. Правда, второму номеру не очень­ удоб­но держаться за рукоятки. Как ни стараешься, надеж­но не ухватишься. И с креп­лением багажа могут возникнуть проблемы­.


Главное достоин­ство­ Ya­maha XJ6 проявилось в движении. Следует обратить внимание на удивительную легкость управления. Достаточно едва заметных усилий для того, чтобы направить двухколесную машину туда, куда хочется. Масса в 210 кг аб­солютно незаметна. На «отлично» выполняет свою работу сбалансиро­ванная подвеска. Она легко отрабатывает любые неровности, позволяя уверенно и даже беспечно проходить острые повороты. Хочет­ся, чтобы дорога была как можно более извилистой, продлевая удовольствие от вождения. Но не сто­ит забывать, что мы имеем дело не со спортбайком. При эксплуатации в экстремальных ре­жи­мах­ под­веска, конечно же, заставит понервничать.


В целом, Yamaha XJ6 - это крепко сжатый и готовый к бою кулак, внешне демонст­рирующий внушительность и серьезность намерений. К его сильным сторонам можно отнести эластичный двигатель, невесомое и уверенное управление, продуманную эргономику органов управления, цепкие для дорожника тормоза с возможностью установки АБС. Добавьте сюда хороший обзор в зеркалах и яркий свет оптики. С таким байком и новичку будет легко, и опытному пилоту будет интересно проверить истинные возможности мотоцикла.

Олег Вербовой

Джерело: 5 Колесо
  • Тест-драйв Yamaha XJ: Огонь, вода и стальные трубы Огонь, вода и стальные трубы

    Очередная реинкарнация легендарной «Диверсии» в виде стильного нейкида пополнила линейку среднекубатурных мотоциклов модельного ряда японской компании Yamaha. ...
    CarClub.ru

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Yamaha

Yamaha DragStar 2000 Yamaha DragStar 4.000$ 2000 58.000 км
Yamaha VMAX 2016 Yamaha VMAX 21.000$ 2016 16.000 км
дивитись всі
оголошення