Самые яркие

Розповісти друзям:

Мировой лидер в производстве мототехники концерн Yamaha создает не только мотоциклы для всех случаев жизни и всей классовой линейки. Внутри класса среди байков Yamaha тоже есть из чего выбрать. Модельный ряд круизеров богат несколькими представителями, самые яркие из них, пожалуй, Yamaha XV1900A и его младший брат Yamaha XVS1300A. Изучение их достоинств по одиночке оставляет впечатление внушительности и одного и второго, но совместный выезд этих двух моделей на трассу сразу демонстрирует разницу, которая проявляется во всем, от внешнего вида, до динамических и ходовых характеристик, причем каждый из мотоциклов имеет как свои преимущества, так и недостатки.

Сравнивать их будем только между собой, поэтому и критику с похвалой стоит воспринимать без оглядки на другие предложения в классе, а так, как если покупка круизера Yamaha - вопрос решенный, осталось лишь выбрать между Yamaha XV1900A и Yamaha XVS1300A.


А различия между ними начинаются уже при первом взгляде, Yamaha XVS1300A практически «теряется» на фоне своего брата с двигателем на 1,9 литра. В движении тоже есть разница - Yamaha XV1900A идет по трассе, как тяжелый портновский утюг по полотнищу ткани, а XVS1300A — как легкий утюжок, способный отгладить и наименьшую складку на одежде. Самый большой в линейке Yamaha круизер вызывает исключительно тяжеловесные ассоциации большого грузового корабля, а XVS1300A больше похож на легкий парусник, играющий в волнах. Эти ощущения продолжает и характеристика посадки пилота. На Yamaha XV1900A комфортно себя будет чувствовать только человек с габаритами крупнее среднего, но и общая «картинка всадника и коня» получается впечатляющей, представляя определенную конкуренцию для легкового автомобиля среднего размера. Посадка на Yamaha XVS1300A гораздо комфортнее, не нужно тянуться к рулю, да и общие габариты мотоцикла позволяют посвободнее себя чувствовать, например, в пробке, хоть как-то маневрируя между автомобилями и другими подобными им по калибру транспортными средствами, в то время как круизер «полноценного» размера в данном случае постигнет участь рядового (в смысле стоящего в одном из рядов пробки) авто.

Но в движении на широких просторах XV1900A демонстрирует большую динамику, однако различие вряд ли тянет на разницу в объемах 0,6 литра. Правда, чтобы соответствовать «старшему», на XVS1300A приходится прилагать серьезные усилия, в частности, выкручивать почти наизнанку правую рукоять руля. Включение пятой передачи возможно только после 90 км/час, в то время как на XV1900A пятая работает уже с 50 км/час. То есть при одинаковой скорости «младший» требует установки КПП на одну а то и на две ступени передач ниже.

Стиль езды мотоциклов проявляется и в ощущениях от работы их подвесок. Если Yamaha XV1900A не идет, а практически плывет по дороге, съедая почти все неровности, то Yamaha XVS1300A информирует пилота о всех особенностях рельефа дорожного покрытия. Хорошая дорога выравнивает эту ситуацию, давая возможность XVS1300A показать свои преимущества в более гибком лавировании и послушном управлении. По свойствам тормозной системы прогнозированно выигрывает Yamaha XVS1300A, но он и вес имеет меньший. А вот расход топлива — действительно интересный и неожиданный момент, приятная новость состоит в маленьких аппетитах обоих круизеров (4,6-5,5 литров на 100 км), но есть и плохая новость — при весьма различных объемах двигателя расход у них почему-то практически одинаковый, то есть гораздо меньшая Yamaha XVS1300A требует топлива столько же, как и тяжеловес Yamaha XV1900A. Причина такого положения дел кроется в разнице работы двигателей, XV1900A для поддержания классических 90 км/час работает на 1500-1800 оборотах/минуту, в то время как XVS1300A необходимо 2500-3000 оборотов /минуту.

Комфорт для пассажиров вызывает определенные вопросы, особенно для «младшего», на котором площадь посадочного места для второго ездока предусмотрена совсем скромная.

В условиях дальнего путешествия Yamaha XVS1300A напрашивается на скорость, при 90 км/час требуя пониженных передач. При этом скоростной максимум возможен на уровне 180 км/час. Yamaha XV1900A способен и на 210 км/час. К слову, на таких скоростях необходимы ветровые стекла, которые, с одной стороны, защищают байкера, а с другой — на наших дорогах довольно быстро загрязняются, существенно ухудшая видимость. На трассе Yamaha XV1900A берет отметку в 90 км/час (тахометр при этом показывает цифры в районе 1800 об/минуту) легко и гладко, при этом давая ощущение уверенного и плавного хода. Однако в городских условиях выигрывает явно Yamaha XVS1300A. Есть у XVS1300A и еще одно преимущество — он почти в полтора раза дешевле XV1900A. Но имеет ли значение цена — решать только ценителям сего прекрасного вида транспорта, ведь внушительный и «царственный» вид, понятное дело, удовольствие не из дешевых.

Джерело: Moto.ironhorse.ru/
  • Тест-драйв Yamaha XV: С уклоном во «взрослую» лигу С уклоном во «взрослую» лигу

    Протестировав ранее две круизерные крайности Ямахи, модели XVS950A и XVS1900A, мы оценили 1300-кубового представителя линейки Midnight Star. ...
    по материалам журнала „Байк“

Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Yamaha

Yamaha DragStar 2000 Yamaha DragStar 4.000$ 2000 58.000 км
Yamaha VMAX 2016 Yamaha VMAX 21.000$ 2016 16.000 км
дивитись всі
оголошення