ЗакрытьЗнайшли помилку?Повідомте нам!

 
BMW HP4 RACE

BMW HP4 RACE


порівняти з ... друк

Ходовая часть / тормоза

Рама

Тип рамы: Карбоновая монококовая рама RTM с углом поворота рулевой колонки и регулировкой поворотного механизма качающегося рычага, несущим двигателем.

Подвеска

Тип передней подвески: Вилка Öhlins FGR 300 WSBK, регулируемое демпфирование отскока и сжатия, регулируемое предварительное напряжение пружины, регулируемый демпфер руля Öhlins SD052, система быстрой смены переднего колеса благодаря вращающимся ножкам вилки с колпаком переднего колеса (чтобы сменить коле
Ход передней подвески, мм: 130
Тип задней подвески: Алюминиевый качающийся рычаг WSBK, центральная пружинная стойка Öhlins TTX 36 GP, регулируемое демпфирование отскока и сжатия, регулируемое предварительное напряжение пружины, регулируемая точка поворота верхней пружинной стойки (0/3 мм), регулируемое отклонение пружинной стойки (длина натя
Ход задней подвески, мм: 120

Тормозная система

Передние тормоза: Двухдисковый тормоз Brembo Racing, T-образные плавающие гоночные тормозные диски, 4-поршневой моноблочный фиксированный суппорт WSBK GP4-PR с титановыми поршнями, главный цилиндр Brembo Racing RCS19X18
Диаметр диска, мм: 320
Задние тормоза: Однодисковый тормоз Brembo Racing, 4-поршневой фиксированный суппорт WSBK с титановыми поршнями
Диаметр диска, мм: 220

Технические характеристики

Габариты

Длина, мм: 2070
Ширина, мм: 777
Высота, мм: 1193
Высота по седлу: 831
База, мм: 1440
Сухая масса, кг: 146
Снаряженная масса, кг: 171
Объем топливного бака, л: 17.5

Двигатель

Тип двигателя: Четырехтактный
Объем двигателя, куб.см: 999
Диаметр и ход поршня, мм: 80 x 49,7
Степень сжатия: 13,7–13,9 : 1
Расположение цилиндров: Рядное с поперечным расположением
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов: 16
Система питания: Электронный гоночный впрыск, переменная длина впускного коллектора, четыре выбираемых режима.
Мощность, л.с.: 215
Крутящий момент, н*м при об/мин: 120 при 10 000
Тип охлаждения: Жидкостное
Тип топлива: Бензин
Система пуска: Электрическая

Трансмиссия

Сцепление: Многодисковое сцепление в масляной ванне, сцепление с функцией предотвращения рывков, механическое управление.
Коробка передач: Механическая
Кол-во передач: 6
Привод: Цепь

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч.: 300

Комплектация

Колеса

Диаметр дисков : 17
Шины: Спереди: 120/70/ZR17; Сзади: 200/60/ZR17

Безопасность

Антиблокировочная система (ABS)
Система контроля тяги (ASR)

Другое

Особенности: BMW Motorrad Race DTC (динамический контроль тяги) +/-7; EBR (Регулировка тормозного механизма двигателя) +/-7; 4 режима езды (WET, INT, DRY1, DRY2,); Запись 2D-данных/запись на накопитель/время круга/GPS, 2D-панель приборов, запись 2D-данных, подготовленная для датчиков хода пружины/датчиков тормозного давления; Ограничитель пит-лейна; Launch Control; система регулируемых подножек (8 позиций), регулируемый руль (выгиб), перемычка для амортизирующих труб с регулировкой смещения (часть комплекта оборудования), регулировка высоты сиденья, регулировка угла поворота руля (часть комплекта оборудования); Ассистент переключения передач HP4 Race (выше/ниже), входящий в комплект поставки; Блок кнопок WSBK; Защита рычага тормоза HP Race; вторичная передача регулируется с помощью комплекта оборудования: звездочка 15, 16, 17 // колесо 41, 42, 43, 44, 45)