«Шестиглавый» флагманС самого начала было понятно, что модель BMW Concept 6 вряд ли дойдет до серийного выпуска. Однако новейший рядный шестицилиндровый мотор без лишних слов указывал на то, что в Баварии взяли курс на перевооружение моторной линейки и скоро под флагами BMW появится свежий… нейкед. Так думали многие, но просчитались. Если честно, я никогда не был почитателем дизайнеров BMW, проектирующих мотоциклы. Но сначала спортбайк BMW S 1000 RR (вышедший в 2010 году), а теперь два новых турера – K 1600 GT и K 1600 GTL – сильно поубавили мой личный скептицизм в отношении талантов баварских дизайнеров. Красивые, без всяких оговорок, получились у баварцев туристические машины! Смотришь, и тебе не нужно никаких дополнительных пояснений – сразу видно, что перед тобой флагманский аппарат премиум-класса Gran Turismo. Вот только цифра «6», прилепленная на бок внешнего цилиндра, на мой вкус, лишняя. Хотя почему нет? Пусть все в зоне видимости знают, что ты сидишь за рулем мотоцикла с самым узким по ширине (560 см) и самым легким по весу (102,6 кг) рядным шестицилиндровым двигателем в мире. Про 160 «кобыл» мощности и сверхнизкий расход топлива (в среднем от 6,2–7,2 л на «сотню»), уж прости, придется всем любопытным на заправках и прохожим во дворах рассказывать самостоятельно.
Джерело: Автомобили
|
Автобазар InfoCar.ua
![]() ![]() оголошення |