BMW R 1250 R
|
BMW R 1250 R - дорожный мотоцикл, готовый к любому вызову: динамичной городской езде или дорожному путешествию, спокойной мото-прогулке или агрессивному прохождению поворотов на извилистой трассе.
Экстерьер новой модели изменился не сильно, однако добавились эксклюзивные цвета, которые позволяют сделать мотоцикл более индивидуальным.
Благодаря своей надежности и отдаче, оппозитные двухцилиндровые моторы стали визитной карточкой BMW Motorrad. Новая модель имеет именно такой двигатель, однако с рядом важных доработок. 1254-кубовый “боксер” теперь оснащен системой изменения фаз газораспределения ShiftCam, которая увеличивает мощность во всем диапазоне оборотов, при этом снижая расход топлива.
Настройка подвески направлена на точное управление, при этом она не сильно зажата. Опционально на мотоцикл устанавливается адаптивная подвеска с системой Dynamic ESA, которая автоматически изменяет настройки в зависимости от дорожных условий и манеры езды. В стандартную комплектацию уже включены ABS, Хилл-контроль и настраиваемый Трекшн-контроль.
Идеального баланса между управляемостью и комфортом удалось добиться благодаря посадке - она прямая, но с намеком на спорт. Приятным бонусом является 6,5-дюймовый TFT-экран, который отображает всю информацию о мотоцикле. К нему также можно подключить смартфон по Bluetooth и использовать функции телефона, не доставая его из кармана.
Тест-драйв R 1250 R
BMW R1250RS и R1250R. Мотоциклы с баварским характером
Оппозитные двигатели прошли долгий путь развития, но всё равно остаются чертовски ретроградской вещью. Не, технологически: с этой-то стороны у них полный порядок, современная конструкция, материалы, ресурс. Но вот ритм их работы, обмен ударами и характерную очерёдную вибрацию, за которую их называют боксёрами, узнаёшь не глядя, на слух или тем более - пятой точкой.
|
||