BMW S 1000 XR
|
BMW S 1000 XR - универсальный мотоцикл обладающий уникальным сочетанием спортивных и туристических возможностей, а также сильным эмоциональным характером и внешним видом.
Рядный четырехцилиндровый двигатель S 1000 XR обладает превосходным крутящим моментом и гарантирует отличную тягу на низких и средних оборотах - то, чего ждет каждый водитель при движении по загородным дорогам или в поездках с пассажиром. Этот мотор отличается отличной тяги, высочайшим разгонным потенциалом и мощностью.
Сохраняя характерные черты дизайна этой серии, инженеры BMW Motorrad использовали алюминиевый сплав для создания прочной рамы, в которой двигатель является частью несущей конструкции. Подвеска переднего и заднего колеса выполнена соответственно с помощью регулируемой перевернутой вилки и двуплечего маятника с регулируемой центральной амортизационной стойкой. Геометрия ходовой части была полностью переработана, чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым к серии XR. С установленной системой электронной регулировки подвески Dynamic ESA от BMW Motorrad S 1000 XR обеспечивает совершенно новый уровень безопасности, мощности и комфорта, а также одинаковое удовольствие от путешествий и спортивной езды.
Два режима вождения доступны в стандартной комплектации; дополнительные режимы, а также система динамического контроля тяги (DTC) и система ABS предлагаются в качестве опции. Для оптимальной адаптации к дорожным условиям S 1000 XR поставляется в стандартной комплектации с двумя предустановленными режимами вождения: «Дождь» (Rain) и «Шоссе» (Tour). Система курсовой устойчивости ASC, также входящая в стандартную комплектацию, обеспечивает высочайший уровень безопасности. На S 1000 XR также может быть установлена заводская опция Riding Pro с дополнительными режимами вождения: "Динамичный (Dynamic)" и "Расширенный динамичный (Dynamic Pro)".
Тест-драйв S 1000 XR
BMW S 1000 XR: бестолковый на бездорожье, но феноменальный на асфальте
Мода на турэндуро уже прошла, и их стали покупать меньше, но осознанно, а не потому, что больше нечего. А вот мотоциклы-кроссоверы становятся все более популярными. История возникновения и развития этих двух классов мототехники практически аналогична автомобильной.
|
||