BRP Can-Am Defender - side by side разработанный и конструированный как универсальное транспортное средство с улучшенными показателями крутящего момента и мощности, чтобы справляться со всеми типами работ на открытом воздухе и для активного отдыха.
Компания BRP задействовала испытанные технологии создания двигателей Rotax, разработав утилитарно-ориентированные износостойкие версии со сдвоенным V-образным расположением цилиндров, специально откалиброванные для обеспечения лучшего крутящего момента в отрасли – это двигатели Rotax HD5 38 л.с., Rotax HD8 50 л.с. и HD10 72 л.с. устанавливаемые на модели Defender.
Для вездеходов SSV Can-Am Defender была разработана трансмиссия с косозубыми шестернями, получившая название Pro-Torq. Она отличается расширенным диапазоном передаточных отношений вариатора (при общем пониженном, "утилитарном" ряде), системой Quick Response System (за счет максимально прозрачных реакций на нажатие педали газа упрощающей контроль за аппаратом на низких скоростях), а также доработанной вентиляцией.
Полный привод, хорошая проходимость и маневренность делают Defender лучшим SSV для решения целого ряда задач. Точное рулевое управление создано для работы в ограниченных пространствах и на узких дорогах. "Дефендер" отлично приспособлен для коммунальных и сельскохозяйственных нужд – перевозка грузов там, где использование автомобиля экономически невыгодно или невозможно из-за габаритных и весовых ограничений, для охоты, путешествий, для установки специального инженерного или исследовательского оборудования. Defender позволяет буксировать полутонный прицеп, еще 250 кг разместить в кузове и перевозить двух человек в пассажирском отсеке. Дорожный просвет в 280 мм и большой ход подвески позволяют уверенно передвигаться по пересеченной местности.