Ducati Monster - безудержное веселье.

Розповісти друзям:

Увы, на тесте их нет, но появился в мотошколе, в той самой которой я когда-то учился. Да-да - это учебный мотоцикл. Круто? Ещё бы.

Когда в инсте я нактнулся на пост об этом моте, мол ура-ура, первый в нашей стране учебный, новый монстрик. У меня сразу зачесалось там, где не чесалось никогда. Ну просто потому, что весной я пробовал предыдущую модель и от неё у меня остались ужасные впечатления. Если сказать понятно, в нём всё было хорошо по отдельности. Шикарный тормоза, много мотора, отличная подвеска, но хорошим мотоциклом я назвать его не смог, потому как знавал гораздо лучше.

И даже местный, классический Триумф стрит что-то там, показался мега управляемым и сбалансированным мотом, в отличие от монстра.

Про новый поговаривали, что он совсем другое дело. Что кисонька и лапочка, весь как надо и ваще прям брать покупай!

Пишу своему инструктору, что скажешь о новинке? От в ответ: огонь! Приезжай!

Приехал, оседлал и понеслась.

Мот маленький, но у него всё большое! Большой ход медали тормоза, большой оборот ручки газа, большие ходы КПП (но передачи втыкаются чётко).

Примерно час я его мучил и сверхмедленно, и в манёврах и в торможении экстренном и даже в пробке с ямами и горбатыми полицаями. В разгоне и торможении, он стабильно поднимает переднее колесо сантиметров на 15 от земли, первые пару раз было абассаться как страшно, потом втянулся и в завершение круга, стал постоянно откручивать ручку. Благо, электроника страхует и не даёт ему задраться выше.

Восьмёрка и поворот с остановкой: его больше не складывает, как это было с предыдущим. Траекторию держит чётко, перекладывается в повороте охотно. Ну просто великолепно!

Сажусь на свой, XR еду тем же путём. Хм, BMW нравится гораздо больше, он аналитичнее, чётче. Он скальпель, идеальный инструмент. Передачи, ходы педалей и ручек, всё с минимальным люфтом. Казалось бы, управляется силой мысли.

А Ducati - это эмоция. В общем, великолепный мотоцикл!

Пересаживаюсь на Триумф, тот самый, что выше упоминал и что показался мне в сравнение с первым Монстром, просто идеалом.

Два круга я на нём смог проехать, ДВА! И сразу припарковал. Фу... он не едет, не рулится, не тормозил и валится в сравнение с новым Дукасом. Напомню, старый ему проиграл во всём, по моим ощущениям!

Самый главный вопрос. А нужен ли мне такой мотоцикл? Ну конечно же нет. Себе я такой не куплю. Ну он малюсенький и я на нём гляжусь как мишка на трёхколёсном велосипедике. А вот для супруги, очень даже может быть. Хотя с другой стороны, навыки для управления этим мотом, должны быть на весьма высоком уровне. Иначе, убиться на такой ракете, а он реально ракета, тьфу и растереть... Кстати, отчасти из-за того, что мне не хватает умений и я не хочу себе такой мотоцикл, похожий на оголённый нерв. Только тронь не там или чуть передави, и грызть тебе гранит поребрика, да наматываться на мачту освещения.

Но когда-нибудь, когда я стану взрослым и прокачаю свои умения хотя бы до среднего уровня какой-нибудь джимханы, что бы спокойно валить при вывешенном красном флаге, я обязательно погляжу в сторону подобной зажигалки и надеюсь тогда, мне хватит смелости завести себе третьим номером, исключительно для поездок по городу, такой вот нейкед, азарной, провоцирующий и как все Итальянцы, чертовски харизматичный.

Автор: Sebastian Pereira

Джерело: Omoimot