Ducati Multistrada 1260 - универсальный мотоцикл для города, загородных трасс и проселочных дорог, сочетающий с себе отличную динамику, точную управляемость и высокий уровень комфорта.
Шасси мотоцикла в отличии от предшественника было существенно доработано. Как и в предыдущей модели, на мотоцикл установлена рама типа Trellis, однако был изменен наклон передней вилки, а задний маятник стал длиннее. Это позволило проще закладывать байк в повороты, невзирая на высокий центр тяжести.
Обновленная модель оснащается десмодромным L-образным двигатель Testastretta DVT с рабочим объемом 1262 куб.см. Мотор достигает отметки в 158 л.с и 129,5 Нм, а оптимальная мощность доступна уже в среднем диапазоне оборотов, что несомненно добавляет комфорта в передвижении по городу. Благодаря современным технологиям, примененных в двигателе, инженерам удалось добиться отличного баланса между высокой производительностью и низким расходом топлива.
Эргономичную посадку дополняет современная TFT-приборная панель, которая отлично прорисована, информативна и имеет возможность подключения смартфона.
Базовая модель укомплектована достаточным количеством электронных помощников: выбор режима езды (Riding Modes), выбор режима мощности (Power Modes), система углового ABS, трекшн-контроль (DTC), вилли-контроль (DWC) и круиз-контроль.
Более дорогая версия “S” дополнительно имеет квикшифтер, поворотные огни и автоматически регулируемую подвеску (DSS).
Существует также версия “D-AIR”, включающая в себя систему беспроводной связи с экипировкой Dainese, в которую встроены подушки безопасности. При аварии датчики в мотоцикле посылают сигнал на экипировку и уже через 45 миллисекунд открываются подушки, спасая водителя и пассажира.
Модель “Pikes Peak” отличается настройками двигателя (пиковая мощность на более низких оборотах), коваными алюминиевыми колесами и более “злой” подвеской Ohlins.