Обновленная классикаОдной из главных задач на 2015 год для дизайнерского бюро Harley-Davidson стало обновление внешнего вида модельного ряда. Освежить в частности пришлось и Толстого Боба (Fat Bob), также известного как Harley-Davidson FXDF. Результат этой работы был представлен широкой общественности на последнем мотошоу в Денвере, штат Колорадо, но почему-то не вызвал у фанатов бренда громогласных криков одобрения. Впрочем столь сдержанная реакция нисколько не огорчила менеджмент компании - с самого начала производства в 2008 году Harley-Davidson Dyna Fat Bob стал моделью, которая до поры до времени стоит в тени своих более гламурных коллег, но рано или поздно триумфально выкатывается на свет. Такова уж судьба настоящей рабочей лошадки.
За пять лет своего официального присутствия в модельной линейке (неофициально прозвище Толстый Боб получила модель Харлей-Дэвидсон FXEF еще в 1979 году) Harley-Davidson Dyna Fat Bob уже подвергался существенной доработке. Произошло это с модификацией 2012 года, которая получила двухцилиндровый мотор с рабочим объемом в 103 кубических дюйма (1690 см. куб.). К 2015 году дизайнеры решили порадовать потенциальных покупателей новой ограниченной серией Dark Custom. К слову, поклонникам не стоит ни о чем беспокоиться: новый Harley-Davidson Dyna Fat Bob целиком и полностью сохранил стиль, звук и запах настоящего американского чоппера. На своих местах остались все органы управления, широкая 49-миллиметровая вилка, дутые крылья и двухствольная головная оптика.
Однако этих дополнений для Толстого Боба, по мнению дизайнеров, было мало, в его внешности не хватало чего-то более существенного, что четко отделяло бы новинку от моделей предыдущих лет. Выход был найден довольно оригинальный - конструкторы отпилили хвостовую часть заднего крыла и в образовавшуюся нишу вставили выразительную светодиодную оптику, которая очень напоминает глаза робота из мультфильма WALL-E и отлично гармонирует с двумя передними фарами. Еще одним нововведением стала доступная по желанию матовая оранжевая цветовая схема - в таком “одеянии” Харлей выглядит необычно, но очень стильно. А учитывая почти полное отсутствие привычного хрома, обозвать его американским самоваром уже не поворачивается язык.
Поза, может быть, и не из самых удобных, но у настоящих, пропитанных дорожной пылью райдеров свои представления о комфорте. Тем более, что в пути за рулем Harley-Davidson Dyna Fat Bob чувствуешь себя довольно расслаблено, а сам байк показывает настоящие чудеса управляемости. От круизера и чоппера как правило не ждешь высокой маневренности, но этот настоящее исключение из правил. Fat Bob великолепно ведет в себя в плотном потоке, легок на игру в шашки и ускорения из-под светофора.
V-образный “воздушник” Harley-Davidson Dyna Fat Bod подвешен к раме на резиновых подушках. Звучит он более чем солидным басом и иногда может показаться, что запаса его мощности хватит для того, чтобы погнуть стрелку спидометра, расположенного на бензобаке. Таких кому бы удался такой трюк, наверно, немного, но вот владельцев Тостого Боба, которые хвастают, что сразу же после старта переключались на шестую передачу и движок не просто продолжал тянуть, а вытягивал на рабочие обороты, - хоть пруд пруди. Так что все сомнения в тяговитости этого мотора отметаются начисто. К слову, благодаря мощному мотору и выдающейся маневренности Harley-Davidson Dyna Fat Bob ни при каких обстоятельствах нельзя поставить в один ряд с модными круизерами, купленными для покатушек выходного для и эффекта на публику. Это настоящий классический дорожный мотоцикл, на котором можно в любой момент отправиться в дальнее мотопутешествие. Толстого Боба не отнести к разряду легких - он весит за триста килограммов, но эту массу с легкостью останавливают надежные тормоза с двумя 300-миллиметровыми дисками на переднем колесе и опциональной ABS. Джерело: smotorom.ru
|
Автобазар InfoCar.ua
Harley-Davidson Street Bob
18.900$
2019
12.000 км
Harley-Davidson Sportster
8.900$
2005
5.000 км
дивитись всіоголошення |