Настоящее железоСтереотип о том, что Harley-Davidson — это почти так же дорого, как BMW, но только «не едет», очень силен среди общественности. Конечно, можно взять Sportster 883, но это, как бы, «не совсем настоящий» H.-D. Маленький и, вообще, не тру. Но есть среди «больших» Harley один, который готов сломать стереотип.
Лошадиные силы продают машины, а ньютон-метры выигрывают гонки. Конечно, Harley – мотик совсем не гоночный, но вчера на старте со светофора 600-кубовый спорт здорово мне слил. Все же, правду говорят те же американцы: «no replacement for displacement» — ничто не заменит рабочий объем.
Возможно, харлеевские стоковые ручки – это сугубо мой персональный бзик, потому с них и начал. Но, все же, первым делом на любом стоковом Harley нужно менять выхлоп. До чего уныло звучат «родные» трубы! Такое ощущение, что в каждую трубу заколотили свернутый плотным рулончиком норматив «Евро-4». Но каталоги аксессуаров на то и придуманы, чтобы засунуть этот самый «Евро-4» в какое-нибудь иное место, дать мотоциклу дышать свободно и вернуть ему его истинный голос! Я проездил на «бобе» неделю и ни разу не включил музыку или радио в гарнитуре шлема, хотя обычно езжу «с песнями». Я наслаждался звуком труб Screamin’ eagle. Сочным, с отстрелами на сбросе газа, с пульсацией на 2500 оборотов! Вкуснятина! Был и я в молодости пробитым чопперистом. Строил себе «чопир» из Урала — «совнархоза», потом переделывал его сто раз, потом был «Вояж». И хоть рули у моих аппаратов были вполне приличной рогатости, на коллег по цеху с рулями системы «мартышка на трапеции» я посматривал с некоторой иронией. Но вот пришло время и мне испытать, как работает автоматическая вентиляция подмышек. Рога, высотой 16 дюймов — это, я вам скажу, действительно, сурово. Для тру-чопперистов!
Само собой, эпизодическая подруга байкера, коли случится такая у одинокого (а как же иначе) жителя дорог, может, и должна, передвигаться исключительно на заднем крыле, закинув ноги на колени своему кавалеру. Поэтому пассажирского сиденья у «стит-боба» нет. Если нужно катать благоверную, купите «электричку», а лучше — «фордфокус». Этот байк — для других целей. Тюнинг, как и ремонт в квартире, нельзя закончить. Можно только приостановить. Поэтому всевозможные хромучки, крышечки с черепами на двигателе, закрывашки болтов маятника, рычаги и зеркала я подробно описывать не буду. Процесс бесконечный и столь же бесконечно деньгоёмкий. В нашем конкретном случае вся красота, установленная на мотоцикл, обошлась примерно в половину стоимости самого байка. Не нужно падать в обморок. Особо упертые индивиды тратят на тюнинг две-три цены базового мотоцикла и говорят при этом, что «стрижка только начата». Но зато насколько преображается байк, пусть даже слегка облагороженный ласковой рукой умелого мастера! Хотя, конечно, идеологически-верный харлейщик все мульки должен привинчивать сам. Во всяком случае, по мере сил и умений. Но не все чопперисту надраивать хром. Нужно и кататься иногда. А с этим у «боба» все в полном порядке. 19-дюймовые колеса и малый угол наклона вилки делают его повадку на дороге практически классической. В смысле, как у классика. Жесткости рамы и ходовой вполне хватает для режимов эксплуатации, характерных для такого аппарата, — до подножек, которые, кстати, установлены довольно высоко, мотик укладывается легко и без намека на ватность. Традиционно, видимо, для всех Harley, у Street Bob вяловат передний тормоз, но его хилость вполне компенсирует железобетонный задний суппорт. Естественно, мотоцикл оснащен ABS, хотя для любителей совсем уж чистого стиля можно заказать мотоцикл и без оной. Несмотря на всю свою брутальность и боббернутость, аппарат остается абсолютно пригодным для жизни и отвечает всем требованиям, которым должен соответствовать современный мотоцикл. Разве что задняя подвеска здорово пасует на колдобинах — ее частенько пробивает. Но на то, что на их мотоциклах будут ездить по подмосковным ухабам, ребята из Милуоки, скорее всего, не рассчитывали. И вообще, правильный «обрезок» должен быть «сухим» — то есть, вообще без задней подвески. Так что нечего пенять. Наверное, я старею... Но в последнее время подобного рода техника мне начинает нравиться все больше и больше. Некуда спешить, не хочется никуда ломиться и выкручивать мотор в звон. Хочется кататься и получать удовольствие. С чего начинал в юности, к тому, видимо, и приду в старости. В общем, Harley-Davidson Street Bob — один из немногих кастомов, который мне действительно понравился. Поеду покатаюсь еще хоть немного, пока коллеги-журналисты не оторвали его у меня с руками. Автор текста: Павел Курлапов Джерело: Мото@Mail.Ru
|
Автобазар InfoCar.ua
Harley-Davidson Street Bob
18.900$
2019
12.000 км
Harley-Davidson Sportster
8.900$
2005
5.000 км
дивитись всіоголошення |