Побыть ТерминаторомВ мировой зал мотославы Fat Boy въехал в 1991 году, когда в мировой прокат вышел культовый фильм Джеймса Кэмерона «Терминатор-2: Судный день». Именно на «Толстяке» перемещался герой Арнольда Шварценеггера и именно после успеха фильма в прокате продажи Fat Boy резко подскочили.
Но по настоящему в мировой зал мотославы Fat Boy въехал в 1991 году, когда в мировой прокат вышел культовый фильм Джеймса Кэмерона «Терминатор-2: Судный день». Именно на «толстяке» перемещался герой Арнольда Шварценеггера и именно после успеха фильма в прокате продажи Fat Boy резко подскочили. Это было свыше двух десятилетий назад, ну а чем же можно объяснить сегодняшний успех модели, ведь за прошедшие годы линейка Harley-Davidson существенно расширилась и мир увидел более современные и совершенные с технической точки зрения аппараты? Самое главное — Fat Boy классически брутален. Это очень большой и очень тяжелый мотоцикл, его сухая масса превышает 313 кг. Добавьте сюда все жидкости и себя самого — и вот уже ваш общий вес запросто переваливает за 4 центнера. То есть, Fat Boy можно считать чисто мужским мотоциклом, хотя лично я знаю одну маленькую хрупкую девушку-байкершу, которая ловко рассекает каждый день на таком «моцике» по Москве, хотя будем считать это скорее исключением из общих правил. Даже кнопки на руле у «Толстяка» расположены довольно далеко от больших пальцев и друг от друга, как бы намекая, что желающему ездить на этом железном коне необходимо иметь большие руки. Добавьте сюда перевернутую переднюю вилку, стоящую под углом в 31 градус и огромную галогеновую фару, заключенную в хромированный корпус, напоминающие двухстволку длинные хромированные выпускные патрубки Shotgun — и вы получите полноценный брутальный олдскульный шоссейный байк классического дизайна.
А вот на ходу Fat Boy способен приятно удивить — несмотря на солидную ширину и выступающие по обеим сторонам широкие площадки для ног, «толстячок» может ловко маневрировать в плотном городском потоке. Дело в том, что колесная база у мотоцикла относительно небольшая — 1635 мм, высота седла довольно низкая — 690 мм, а клиренс составляет 130 мм, так что при желании или необходимости даже аккуратненько на бордюрчик при парковке заскочить можно. Добавьте сюда 4-х-поршневые тормозные суппорты спереди и 2-х-поршневые сзади, а также ABS в стандартной комплектации — и вы получите весьма удобный дорожный мотоцикл с классической прямой посадкой и отличными тормозами. Да, Fat Boy невозможно сравнить ни с каким японским круизером, он слишком самобытен и индивидуален, и хотя многие модели конкурентов порой и превосходят тяжелые Харлеи технологически и по ходовым характеристикам, того самого духа Харли им не передать. Harley-Davidson дрожит и вибрирует, его передачи переключаются с характерным металлическим лязгом, он шумен и тяжел, но именно за это его обожают поклонники марки и никогда ни на что не променяют, ведь лучше Harley может быть лишь более новая и более дорогая модель Harley. …Harley-Davidson Fat Boy — не просто удачный дорожный мотоцикл. Его неповторимый стиль и шарм заставляет оборачиваться прохожих. Многие байкеры признавались мне, что именно эту модель они считают самым «правильным» Харлеем из всех производимых сегодня. И с этим трудно поспорить. Алексей Гусев Джерело: avtovzglyad.ru
|
Автобазар InfoCar.ua
Harley-Davidson Street Bob
18.900$
2019
12.000 км
Harley-Davidson Sportster
8.900$
2005
5.000 км
дивитись всіоголошення |