Обзор 2010 Honda CB1000RЭволюция не стоит на месте и как подтверждение этому факту – CB1000R ближайший родственник - суперспорт CBR1000R.
Чтобы подчеркнуть крутящий момент в другом диапазоне мотоцикл имеет 36мм дроссельные заслонки, в отличие от 44мм заслонок CBR '07 (в последнем CBR заслонки 46мм). А также изменена компрессия с 12.2:1 до 11.2:1.
Остро выглядящий и эффектный литровый нэйкед имеет крутящий момент 73 ft-lbs при 7750 rpm. И хотя у него нет той мощи на низах как у Triumph Speed Triple, середина достаточно «жирна». Кривая мощности почти плоская, а скорости за 150 км\ч не кажутся чем-то несбыточным. Но учитывая никакую ветрозащищенность приходится тренировать руки.
Алюминиевая рама, консольный маятник, возможность настройки работы вилки под себя все это не даст разочароваться в мотоцикле на трек днях. Геометрия рулевого управления менее агрессивна, чем на новых CBR1000RR. Широкий руль заставляет переживать при при жестких закладываниях. А вот отсутствие рулевого демпфера практически не сказывается на управлении, байк мало подвержен воблингу. Посадка – нечто среднее между суперспортом и спорт-туристом.
C-ABS, 3х поршневые суппортами, 310мм тормозной диск впереди и 256мм сзади. Тормозная система соответствует уровню.
Почему же запретный плод для Америки? Да потому что официально он туда не поставляется, Хонда смотрит на продажи Z1000 и решает выпускать ли на американский рынок CB1000R. Надеемся что это свершится. Джерело: moto72.ru
|
Автобазар InfoCar.ua
Honda VFR
4.900$
2001
55.000 км
Honda CBR
8.400$
2010
32.000 км
Honda CBR
9.900$
2017
13.000 км
дивитись всіоголошення |