Обзор 2010 Honda CB1000R

Розповісти друзям:

Эволюция не стоит на месте и как подтверждение этому факту – CB1000R ближайший родственник - суперспорт CBR1000R.


У этого мотоцикла 998сс двигатель от CBR1000RR, но он перенастроен на большую отдачу в среднем диапазоне оборотов. Т.к. он более важен для нэйкед мотоциклов.

Чтобы подчеркнуть крутящий момент в другом диапазоне мотоцикл имеет 36мм дроссельные заслонки, в отличие от 44мм заслонок CBR '07 (в последнем CBR заслонки 46мм). А также изменена компрессия с 12.2:1 до 11.2:1.


Такая «настройка» двигателя позволяет получить 123л.с. на 10000 об.\м. Что конечно не соответствует 170 л.с. исходного двигателя, но тем не менее позволяет чувствовать себя ущербным.

Остро выглядящий и эффектный литровый нэйкед имеет крутящий момент 73 ft-lbs при 7750 rpm. И хотя у него нет той мощи на низах как у Triumph Speed Triple, середина достаточно «жирна». Кривая мощности почти плоская, а скорости за 150 км\ч не кажутся чем-то несбыточным. Но учитывая никакую ветрозащищенность приходится тренировать руки.


6ти ступенчатая коробка передач работает четко и плавно, передачи, кажется, переключаются силой мысли.

Алюминиевая рама, консольный маятник, возможность настройки работы вилки под себя все это не даст разочароваться в мотоцикле на трек днях.

Геометрия рулевого управления менее агрессивна, чем на новых CBR1000RR. Широкий руль заставляет переживать при при жестких закладываниях. А вот отсутствие рулевого демпфера практически не сказывается на управлении, байк мало подвержен воблингу.

Посадка – нечто среднее между суперспортом и спорт-туристом.


Компактное ЖК приборное меню имеет весь необходимый функционал: спидометр, одометр, часы и тахометр. Низкое расположение позволяет удобно его читать.

C-ABS, 3х поршневые суппортами, 310мм тормозной диск впереди и 256мм сзади. Тормозная система соответствует уровню.


Бак на 4.5 галлона топлива делает средние поездки чем-то обыденным, а евро дизайн (его разрабатывали в Риме) делает байк современным, но не таким футуристичным как Z1000 у Кавасаки.

Почему же запретный плод для Америки? Да потому что официально он туда не поставляется, Хонда смотрит на продажи Z1000 и решает выпускать ли на американский рынок CB1000R. Надеемся что это свершится.

Джерело: moto72.ru