Honda CRF250L
|
Honda CRF250L - простой мотоцикл, который можно использовать каждый день. Этот отличный байк может хорошо подойти начинающему мотоциклисту. Мотоцикл обеспечивает простое управление, возможность ехать по бездорожью и наилучшую надёжность.
CRF250L содержит в себе одноцилиндровый 250-кубовый четырехклапанный двигатель с инжектором и жидкостным охлаждением – всё это вмонтировано в стальную раму.
Маятник эндуро сделан из сплава алюминия. Что касается подвески, сзади у CRF250L установлена система «Pro-Link» , а спереди - перевернутая вилка. Волнистые дисковые тормоза обеспечивают мотоциклу отличную тормозную мощность.
Модель CRF250L имеет всю необходимую светотехнику, чтобы ездить по дорогам общего пользования, с лёгкостью преодолевает грунтовку или бросать вызов бездорожью.
Тест-драйв CRF250L
Я легкий... но сильный!
В последнее время использование таких «бюджетных» моделей, как CBR125R, CBR250R и NC700S/N стало традицией для этого японского производителя. Видимо, японцы пытаются убедить (и довольно успешно) «идеологических гонщиков», что пора бы им обратить внимание на недорогие и экономичные транспортные средства. Похоже, что наступление «крылатой марки» не теряет оборотов: во имя борьбы за сердца и кошельки покупателей и был запущен проект в секторе «эндуро» – Honda CRF250L.
|
||