Сравнение Honda CRF450R vs. Yamaha YZ450FЯмаха с другой стороны впала в инженерную ярость.YZ450F был полностью переделан, обновлены рама, подвеска и наконец, двигатель. Централизация масс стала главным идеей обновления, новый четырехклапанный двигатель с перевернутыми цилиндрами, впрыском топлива и эйрбоксом перемещенным за рулевую колонку, а также новая выпускная система заставляют смотреть на YZ450F внимательнее. Перед тем как двинутся дальше давайте определимся, что это не столько опсиание, сколько сравнение хищников мотокроссного мира. Погода не позволила нам погонять на байках спина к спине, но наша команда испытателей проездила на них около недели. Мы не ездили на какой-то одной трассе, а успели протестировать поведение байков на ухоженной мотокроссовой трассе, пятиступенчатой пересеченной местности и на узких дорогах восточного побережья. Мы попробовали посмотреть на жизнь хищников в реальном мире, все время получая тонны записей от наших шести пилотов-испытателей. Просто чтобы вы знали это райдеры от новичка до про уровня, с весом от 140 до 190 фунтов и высотой 5'6 - 6' футов. Как только рассеялась пыль мы провели еще пару гоночных сессий которые вылились в еще одну гору записей. Ямаха заявляет что снаряженный YZ450F весит 245 фунтов, Хонда - 235. Да что вы? Ямаха чувствуется на треке гораздо легче, ее легче поднять, благодаря перенесенному эйрбоксу. Слава централизации масс, инженеры Ямаха сделали новое шасси и двигатель, что ж это окупилось.
Помните мы говорили что Ямаха более приспособлена к бездорожным продубасам? Такой вывод мы сделали после настройки байка на Power Tuner'е. Сначала нам дали мотоциклы с настройкой под бездорожье. Возможно данная настройка подошла бы под Баха, но для узких лесных дорожек она не катила. Поэтому мы слегка перенастроили ее добавив низов и слегка размазали середину. После таких настроек первая передача перестала быть длинной, байк реже стал глохнуть да и заводить его стало легче! Потом мы решили попробовать перенеастроить YZF в другую сторону, в сторону асфальта или грунтовой дороги. Перепробовав все, остановились на стоковых настройках, но как это приятно, знать что твоя Ямаха может быть настроена под разные стили езды, бензин или другие условия. Итак, вывод. Он зависит от того кто ты. CRF остается абсолютным оружием на мотокроссовом треке. Все его немногочисленные недостатки могут быть исправлены путем тюнинга. Он сделает все о чем вы попросите, может, быть ему нужно будет слегка помочь, но он это сделает. YZF же более универсален. На нем легче вне зависимости от того где вы собираетесь ездить. Ка мы можем так говорить? Все наши тестеры хотелы бы спать с YZ450F, никто конечно же не скинул бы CRF с кровати, но только нашему Про райдеру действительно пришлась по вкусу Хонда. Остальные влюбились в Ямаху. Джерело: moto72.ru
|
Автобазар InfoCar.ua
Honda VFR
4.900$
2001
55.000 км
Honda CBR
8.400$
2010
32.000 км
Honda CBR
9.900$
2017
13.000 км
дивитись всіоголошення |