Конструкция и дизайн гоночного квадроцикла TRX450R послужила основой для разработки спортивного Honda TRX250X. Он оснащен невероятно мощным двигателем мощным 229 кубовым OHV двигателем продольного расположения (четырехтактным, одноцилиндровым с системой воздушного охлаждения), который великолепно зарекомендовал себя на мотоцикле Honda TRX250X.
Квадроцикл Honda TRX250X относится к классу спортивных, поэтому его конструкция и дизайн максимально способствуют улучшению его скоростных характеристик. Максимальная мощность составляет 11,9 кВт при 7000 об/мин, двигатель запускается электростартером. Квадроцикл оборудован пятиступенчатой коробкой передач с реверсивным движением. Для сглаживания неприятных «сюрпризов» на дороге, установлена система задней подвески PRO-LINK с амортизированным маятником ходом 145 мм., спереди – независимая двойная вилка ходом 150 мм.
Чтобы характеристики управляемости соответствовали мощности, модель TRX250X имеет весьма надежную тормозную систему. Передние тормоза - гидравлические с двумя дисками с однопоршневыми суппортами (174 мм) и металлизированными колодками, задние – герметичный барабан с механическим приводом 140 мм. Внушительного вида колеса сделаны из кованого алюминия. Объем бензобака приятно удивляет – 10,2 литра, включая 2,6 литра резерва. Общий вес квадроцикла сравнительно небольшой – 163,3 кг.