Honda VFR1200F
|
Honda VFR1200F разработан с учетом ключевых достоинств предшественников, отлично зарекомендовавших себя спортивно-туристических моделей VFR. В погоне за наилучшими характеристиками управляемости и реакции, в VFR1200F удалось внедрить последние технологии в сфере гоночных мотоциклов. Уникальный двигатель и непревзойденный уровень управляемости ставит новый VFR1200F выше не только его предшественников, но и всех конкурентов в своем классе, доступных в настоящее время.
В 2012 году инженеры Хонда немного обновили модель VFR1200F, установив настраиваемую систему трэкшн-контроля. Помимо трэкшн-контроля мотоцикл стал более экономичным, а переключаемые режимы работы двигателя немного перенастроили, чтобы повысить крутящий момент между 2000-4000 об/мин. Также японцы обновили программное обеспечение для коробки передач с двумя сцеплениями (DCT) первого поколения, чтобы улучшить ее работоспособность. На ЖК приборке теперь показывает расход топлива и километраж.
Тест-драйв VFR1200F
DCT - ожидания и реальность
Когда в мотосалоны попадает новейшая модель-флагман какой-либо марки, её «восхождение на трон» сопровождает запланированное в мельчайших подробностях рекламное наступление. Обсуждения на форумах, шпионские снимки, слухи, клипы в Интернете… Любопытство и ожидания клиентов создают тот самый спрос, который затем «высасывает» из мотосалонов новый продукт. Honda VFR1200F – великолепный пример именно такой маркетинговой кампании, и одновременно, «книжный» пример сомнений, привязанных ко всему новому, что попадает на рынок.
|
||