Гоночный мотоцикл премиум-классаКомпания Husqvarna при производстве нового CR 50 2011 года сделала ставку на мощный двухтактный гоночный двигатель с жидкостным охлаждением и усовершенствованное шасси, благодаря чему мотоцикл может соперничать с гоночными автомобилями.
Гоночный мотоцикл Husqvarna CR 50 2011 модельного ряда оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем с системой жидкостного охлаждения с двойным радиатором. Рабочий объем цилиндра составляет 49 см3, а его отверстие – 39,5 мм. Ход цилиндра равен 40 мм. Степень сжатия 7.12:1. Вместимость бензобака составляет 2,7 л. Вместимость бака для трансмиссионного масла равна 1,15 л. Топливная система относится к карбюраторному типу DELL’ORTO PHBG 19. При этом размеры главного жиклера - 85, а жиклера холостого хода – 65. Система зажигания включает следующие компоненты: генератор, расположенный на внутренней стороне картера, электронный датчик, установленный под топливным баком, а также свечу зажигания, размещенную на головке цилиндра. Мотоцикл Husqvarna CR 50 заводится ножным стартером. Тип сцепления является сухим центробежным без трения. Для новичка и эксперта предусмотрено двухфазное регулируемое сцепление. Трансмиссия на гоночном байке выполнена в виде одноступенчатой зубчатой передачи с цепочкой главной передачи. Передаточное отношение равно 4.3.
Как видно из описания, мотоцикл достаточно небольшой и легкий, благодаря наличию алюминиевых деталей. Даже при большой нагрузке Husqvarna CR 50 2011 легко справляется с неровностями дороги. Отличное сцепление с дорогой и простота управления байком достигается во многом за счет усовершенствованной ходовой части. Так, ходовая часть CR 50 представлена в виде стальной одноканальной рамы и уникальными передней и задней подвесками. Все вместе это значительно улучшает управляемость гоночным байком и повышает его устойчивость на треке.
Husqvarna CR 50 2011 года представлен в красно-белой гамме, которая отражает его гоночный характер. В дизайне нет ничего лишнего. Мотоцикл не выглядит агрессивно. Наоборот, весь его внешний вид подчеркивает легкость и скорость. На байк установлены легкосплавные диски. Размер переднего диска равен 1,5Х12, а заднего – 1,6Х10. Шины марки PIRELLI SCORPION прекрасно дополняют экстерьер гоночного мотоцикла. За безопасность отвечает эксклюзивная тормозная система. Она представляет собой два независимых цикла. Тормозная система состоит из переднего и заднего гидравлических дисков. Каждая часть системы оборудована суппортом тормоза, соединенным с главным цилиндром и питательным бачком.
Задний тормоз также представляет собой фиксированный диск и суппорт с гидравлическим управлением. Диаметр заднего тормозного диска составляет 140 мм, а его толщина – 3,1 мм. Предел износа этого диска также не должен превышать 2,5 мм. При этом деформация диска не должна быть больше 0,15 мм. Седло можно убрать, после чего откроется доступ к топливному баку. Это позволяет произвести быстрый осмотр и убедиться в исправности топливной системы. Такой же быстрый и легкий доступ гарантируется и к другим деталям мотоцикла, что позволяет производить своевременный осмотр всех частей, производить их чистку и замену в случае неисправности. Производители мотоциклов Husqvarna уверяют, что все выпущенные модели не имеют никаких заводских браков, каких-либо дефектов или недостатков. Так как Husqvarna CR 50 2011 года выпуска относятся к разряду гоночных мотоциклов, они проходили длительные тесты и испытания, как на спортивных треках, так и на трассах и в условиях бездорожья. После успешного прохождения всех испытаний мотоциклы CR 50 получили соответствующие сертификаты и гарантии качества сроком на 2 года. Джерело: JcNews
|
|