Модельный ряд мотоциклов Husqvarna состоит из множества байков для использования на гоночных треках и в условиях бездорожья. Компания давно зарекомендовала себя благодаря так называемым уличным байкам, стритрейсерам, спортивным, гоночным мотоциклам и серии эндуро. Мотоцикл CR65 2012 модельного ряда представляет собой первое звено в цепочке гоночных минибайков для юниоров и новичков.
Husqvarna CR65, оснащенный оптимизированным под характеристики байка двигателем и усовершенствованной ходовой частью с полностью регулируемой подвеской, обеспечивает отличное сцепление с дорогой и хорошую управляемость. Именно поэтому минибайк ориентирован на подрастающее поколение мотогонщиков. Гидромуфта, удобная в использовании, и больший диаметр дисковых тормозов обеспечивают мощное тормозное усилие.
Минибайк является очень легким, его сухая масса без заправки топливом составляет всего 55 кг. Длина мотоцикла составляет 1 640 мм, его ширина равна 770 мм, а высота – 1 015 мм. Высота седла равна 750 мм. Колесная база составляет 1 130 мм. Минимальный дорожный просвет начинается от 280 мм. Вместимость топливного бака составляет 3,5 л.
Благодаря наличию множества алюминиевых деталей в конструкции модели, вес CR65 существенно сокращен. В свою очередь, такая легкость байка обеспечивает ему маневренность, скорость и мощность. Поэтому его можно использовать не только на мототреках, но и в условиях полного бездорожья. Мотоцикл доступен по цене 4 765 долларов США.
Передний легкосплавный диск размером 1,60x14 дюймов. Задний легкосплавный диск размером 1,60x12 дюймов. Передняя шина 60/100-14 Pirelli Scorpion MX Mid Soft 32. Задняя шина 80/100-12 Pirelli Scorpion MX Mid Soft 32.
Husqvarna CR65 оснащен одноцилиндровым двухтактным двигателем рабочим объемом 64,9 см3 с системой жидкостного охлаждения с двойным радиатором. Ход поршня равен 45 мм. Диаметр цилиндра оставляет 40,8 мм. Степень сжатия 9.1:1. Оптимальный воздушный поток достигается за счет пластинчатого клапана и большого карбюратора Mikuni 24 мм. Топливная система относится к карбюраторному типу Mikuni TM 24. Также мотоцикл оснащен шестиступенчатой трансмиссией с зубчатой главной передачей и муфтой с гидравлическим управлением для большей чувствительности и меньших усилий наездника.
CR65 оснащен электронной системой зажигания. Он заводится ножным стартером. Смазка представляет собой предварительно приготовленную смесь 25:1. На байк установлена свеча зажигания типа NGK BR8 с зазором 0,6 мм и карбюратор Mikuni TM 24 с пластинчатым клапаном. Многодисковая гидромуфта с гидравлическим контролем облегчает управление мотоциклом.
Ходовая часть взята с более габаритных моделей мотоциклов, которые уже зарекомендовали себя на мототреках: кольцевая овальная стальная главная рама с поперечным сечением, совмещенная со сплавной задней вспомогательной рамой.
Задний алюминиевый качающийся рычаг является сплавным, к нему подсоединено сцепление задней подвески. Благодаря такому расположению элементов ходовой части достигается устойчивость мотоцикла на мототреке.
Передняя подвеска представляет собой перевернутую регулируемую вилку USD Marzocchi с усовершенствованной осью размером 35 мм. Регулировка вилки по предварительному натягу позволяет контролировать длину хода передней подвески. Ход передней подвески составляет 220 мм. Задняя подвеска - амортизатор Sachs, который также регулируется по предварительному натягу. Ход задней подвески составляет 270 мм.
Тормозная система представляет собой передний и задний гидравлический диски с суппортами. Передний тормоз - волновой диск размером 200 мм с 4-клапанным суппортом. Задний тормоз - неподвижный диск размером 165 мм с 2-клапанным суппортом.
Мотоцикл представлен в красно-белой гамме с черными логотипами компании. В противовес своим старшим братьям по цеху, этот гоночный минибайк не выглядит агрессивно. Так как мотоцикл относится к разряду юниоров, все детали байка спроектированы специально для максимального комфорта юношей и новичков.
Дизайн выполнен в футуристическом стиле: с модернизированной панелью инструментов и аэродинамическими скользящими линиями, которые повторяют образ новых мотоциклов серии Husqvarna 449/511. Все компоненты CR65 также отражают его качество: широкие выступы для подножек, конусообразные рукоятки, шины Pirelli и сплавные ступицы.
Стальная рама представляет собой смесь круглых и овальных труб, что обеспечивает достаточную жесткость мотоциклу. Вилка поворотного кулака расположена под наклоном в 25,6 градусов, за счет чего достигается правильный компромисс между стабильностью и легкостью управления.
После успешного прохождения испытаний все мотоциклы Husqvarna CR65 2012 года получили соответствующие сертификаты на сервисное обслуживание и гарантии качества сроком на 2 года.