Kawasaki Ninja 400 - стильный и практичный мотоцикл, который понравится как новичкам, так и опытным райдерам.
Хоть и “Четырехсотки” от Кавасаки ассоциируются с искрометными гоночными мотоциклами из 90-х, новая модель пришла на смену достаточно успешному Ниндзя 300, а значит байк относится к линейки начального уровня.
Дизайн мотоцикла выполнен в современных традициях новых спортбайков от Кавасаки. Как и старшие братья, он обладает брутальными линиями в передней части и резким окончанием хвоста. Это несомненно добавляет динамичности во внешний вид.
Расположение подножек и высота руля создают практически вертикальную посадку, что позволяет комфортно передвигаться в оживленном городском трафике, а высота сидения в 785 мм порадует райдеров невысокого роста. Перед глазами водителя располагается приборная панель в виде аналогового тахометра и многофункциональной LCD-панели, отображающей большое количество информации.
С увеличением рабочего объема, возросли и показатели: 44,8 л.с. и 37,9 Нм. По заявлениям компании, мощность нарастает более линейно и податливо, но если крутить мотор, то он покажет свой спортивных характер. Как бы там не было, а объем не сильно большой, поэтому нужно активно работать коробкой передач. Для этого тут установлено проскальзывающее сцепление, обеспечивающее максимальный комфорт при каждом переключении передачи.
Новая конструкция рамы использует двигатель в качестве силового элемента, что позитивно сказывается на весе и общем балансе мотоцикла (в сравнении с “трехсоткой”, он весит на 6,6 кг меньше). Подвеска уже с завода имеет превосходные настройки между комфортом и точной управляемостью. Тормозная система также обновилась: спереди 310 мм диск и суппорт Nissin, что вместе с базово установленным ABS делает торможение более эффективным.
Технические характеристики и посадка на Kawasaki Ninja 400 способствуют простому и интуитивному управлению, которое приносит чистое удовольствие не только новичкам, но и бывалым байкерам.