Kawasaki Ninja ZX-10R
|
Kawasaki Ninja ZX-10R - рекордсмен по управляемости, технологичности и техническим характеристикам одинаково крут на гоночном треке и улице!
998-кубовый двигатель этого спортбайка обеспечивает линейную подачу мощности вплоть до максимального значения. Много усилий было затрачено для достижения идеального контроля двигателя Ninja ZX-10R при выполнении поворота: сброс газа на входе в поворот, возврат дроссельной заслонки в исходное положение в средней секции поворота и ее открытие при выходе из поворота.
В задней подвеске Ninja ZX-10R амортизатор и рычаги расположены над маятником. Такое расположение имеет ряд преимуществ, включая лучшее сцепление с дорогой (особенно в последней трети хода подвески).
Вместе с главным тормозным цилиндром в Kawasaki Ninja ZX-10R используются тормозные суппорты радиального крепления Tokico с двумя колодками, обеспечивающими непревзойденную эффективность при торможении, превосходное начальное схватывание и высокий уровень управляемости.
Тест-драйв Ninja ZX-10R
Сильный и опасный соперник
В ходе наших последних стрит-тестов Superbike Smackdown Kawasaki немного разочаровал нас своим слишком спортивным поведением. Поэтому, когда пришло время опробовать Kawasaki Ninja ZX-10R 2011, мы были уверены, что он покажет нам нечто похожее. Но, к нашему удивлению, этого не произошло.
|
||
Оголошення про продаж Kawasaki Ninja ZX б/у
-
Ninja ZX
2024 28.285$ -
Ninja ZX
2024 28.285$ -
Kawasaki Z
2023 13.320$ -
Kawasaki Z
2023 9.453$ -
Kawasaki Versys
2023 10.742$ -
Kawasaki Z
2023 9.451$ -
Kawasaki Z
2022 7.152$