![]() Kawasaki Ninja ZX-10R
|
![]() |
Kawasaki Ninja ZX-10R - рекордсмен по управляемости, технологичности и техническим характеристикам одинаково крут на гоночном треке и улице!
998-кубовый двигатель этого спортбайка обеспечивает линейную подачу мощности вплоть до максимального значения. Много усилий было затрачено для достижения идеального контроля двигателя Ninja ZX-10R при выполнении поворота: сброс газа на входе в поворот, возврат дроссельной заслонки в исходное положение в средней секции поворота и ее открытие при выходе из поворота.
В задней подвеске Ninja ZX-10R амортизатор и рычаги расположены над маятником. Такое расположение имеет ряд преимуществ, включая лучшее сцепление с дорогой (особенно в последней трети хода подвески).
Вместе с главным тормозным цилиндром в Kawasaki Ninja ZX-10R используются тормозные суппорты радиального крепления Tokico с двумя колодками, обеспечивающими непревзойденную эффективность при торможении, превосходное начальное схватывание и высокий уровень управляемости.
Тест-драйв Ninja ZX-10R

Сильный и опасный соперник
В ходе наших последних стрит-тестов Superbike Smackdown Kawasaki немного разочаровал нас своим слишком спортивным поведением. Поэтому, когда пришло время опробовать Kawasaki Ninja ZX-10R 2011, мы были уверены, что он покажет нам нечто похожее. Но, к нашему удивлению, этого не произошло.
|
||
Оголошення про продаж Kawasaki б/у
-
Kawasaki ZZR
2002 3.000$ -
Kawasaki ZZR
2002 3.000$