Сильный и опасный соперникВ ходе наших последних стрит-тестов Superbike Smackdown Kawasaki немного разочаровал нас своим слишком спортивным поведением. Поэтому, когда пришло время опробовать Kawasaki Ninja ZX-10R 2011, мы были уверены, что он покажет нам нечто похожее. Но, к нашему удивлению, этого не произошло.
«Из всех мотоциклов Ninja оказался самым удобным», – заявил гонщик Дейвис. «Конечно, ветровое стекло можно было бы сделать и побольше, но зато сидеть было очень удобно и гоночная позиция позволяла ехать чисто, без напрягов. Моим коленям не было тесно, а чувство сгорбленности полностью отсутствовало». Панель приборов полностью оцифрована, выглядит как последнее слово информационных технологий и прекрасно справляется со своей работой. На ней представлена вся информация, которая необходима гонщику, причем в простой и интуитивной форме. В результате ZX-10R получил высшее признание в области электроники и инструментария. Нам особенно понравился цветной, выполненный в виде шкалы, тахометр. Еще более впечатляющий, но теперь уже ставший стандартной опцией, пакет электроники Kawa, включающий в себя возможность трех-уровневой настройки мощности двигателя (аналогично GSX-R1000), а также высокотехнологичную мульти-режимную комбинацию систем: антипробуксовочной и контроля отрыва переднего колеса. Последняя превосходит подобные, установленные на BMW и Ducati. А лучше всего в ней то, что она стоит в базе, как на Ducati 1198. «Регулировка уровня мощности очень полезная штука, на мой взгляд», – отмечает Гангер. «На автостраде я мчался на полной мощности, а когда поднимался по серпантину горы Паломар, переключился на средний режим и ехать стало гораздо проще».
Сильные, мощные двигатели долгое время были главной чертой Ninja ZX-10R, но в нынешнем варианте чувствуется некоторое ослабление этих позиций, в связи с чем в этой области Kawa занял только второе место.
«Я был очень удивлен характером мощности Kawasaki», – заметил Стивс. «Хотя двигатель работает плавно, но я не почувствовал, что он сильнее других. Конечно, если продолжать повышать обороты, то можно достичь желаемого эффекта, но это мне не очень понравилось. Это, безусловно, все еще очень хороший двигатель, но хочется, чтобы он пораньше набирал мощности, которую тоже надо бы увеличить». В тесте на ускорение от 0 до 100 км/ч Ninja показал результат в 2,93 секунды, немного не догнав Yamaha. Четверть мили (402 м) он прошел за 10,21 секунды, со скоростью 235 км/ч, проиграв несколько сотых секунды GSX-R1000. У Ninja ZX-10R прекрасное сцепление, что вместе с длинной первой передачей помогает ему получить хороший старт. На наш взгляд получить более высокое ускорение Kawi помешало слишком высокое число 17/39 главной передачи. Другие компоненты трансмиссии, включая шести-ступенчатую коробку передач и проскальзывающее сцепление, нареканий не вызывают.
Характеристики подвески и управления находятся на должном уровне и показали хорошие результаты, пропустив однако CBR1000RR вперед. Управление легкое и живое, подвеска упругая, что обеспечивает превосходный контроль, особенно когда взбираешься по тяжелым участкам Паломар, и дает чувство комфорта при езде по дорогам с «тяжелым» покрытием. Так что, хотя, на треке у нас было несколько вопросов по работе подвески, для уличной езды подвеска Kawasaki Ninja ZX-10R более чем надежна. Как всегда у ZX-10R огромный уровень эффективности тормозов. Суппорта Tokico с радиальным креплением, показывают прекрасное начальное сцепление, но не такое острое как, например, у BMW или Ducati. Экстренное торможение не ощущается так, как у других мотоциклов, которые заняли первые места в субъективном рейтинге, составленном гонщиками. Но в ходе проведения испытаний на торможение со 100 до 0 км/ч, проведенных с замерами, установлено, не всегда можно доверять своим ощущениям – Ninja разделил первое место вместе с оборудованным ABS BMW. Сказать в итоге, что Ninja нас впечатлил, значит, ничего не сказать. Обновленный внешний вид, несомненно, привлекает внимание, нравится он вам или нет. Открытая позиция водителя дает неоспоримые преимущества при поездках в городских условиях, плюс придает маневренности и устойчивости. Еще нам очень понравилась гладкая и ровная мощность мотора, а также высококлассная электроника, что делает Kawasaki Ninja ZX-10R 2011 сильным и опасным соперником во всякого рода соревнованиях и сравнениях. Джерело: KawasakiBlog.ru
|
Відгуки власників
Kawasaki Ninja ZX-10R
Автобазар InfoCar.ua
Kawasaki Ninja ZX
28.285$
2024
1.000 км
Kawasaki ZZR
3.000$
2002
47.000 км
дивитись всіоголошення |