Kawasaki ZX-6R – спортбайк класса 600 см3, который на протяжении многих лет дарит самые положительные эмоции своим владельцам, возвышает на пьедестал гонщиков и останавливает на себе глаза прохожих (не будем забывать, что именно эта модель является возлюбленным мотоциклом стантрайдеров).
Выпускаясь с 1995-го года, ZX-6R совершенствовался с каждым годом, вплоть до последнего поколения модели 2013-го года, которое шло без существенных изменений. И вот, под конец 2018-го года Kawasaki показывает миру своё современное детище. Но что же возможно изменить в одном из лучших мотоциклов в своём классе?
ZX-6R 2019-го модельного года получил новый облик, который сделал его очень похожим на младшего брата – Ninja 400. С одной стороны, потерялся эксклюзивный образ 636-й, но с другой – только взгляните на этот новый внешний вид: мотоцикл стал немного ниже и шире, а двойная LED оптика и более острый хвост бесспорно придают ему агрессивности.
А что же до изменений под пластиковым панцерем? Да, они есть, хоть и в малом количестве, что скорее даже будет плюсом. Проверенная годами конструкция алюминиевой диагональной рамы является легкой и прочной. В ней размещен всем известный 636-кубовый 4-цилиндровый двигатель, который развивает до 130 л.с. При этом инженерам удалось его сделать более экологичным и теперь он отвечает нормам EURO-4. Точность управления достигается благодаря легкой в настройке передней вилки Showa SFF-BP и регулируемой задней подвески. Останавливают этого зверя мощные тормоза Nissin: 2-дисковые спереди (4-поршневые суппорта, 310mm диски), однодисковый сзади (однопоршневой суппорт, 210mm диск).
Ну и куда ж в наше время без электронных помощников, с ними у Kawasaki все очень хорошо. Система Kawasaki Quick Shifter (KQS) позволяет переключать передачи без выжима сцепления (хоть и только вверх), что добавляет удобства в управлении. А такие системы как Kawasaki Traction Control (KTRC), которая предоставляет возможность выбирать один из трёх режимов вмешательства системы стабилизации, плюс антиблокировочная тормозная система Kawasaki Intelligent anti-lock Brake System (KIBS) (на моделях с ABS) делают мотоцикл по-современному безопасным.
В каждом поколении ZX-6R Kawasaki пытается добиться баланса между точным инструментом спортивного направления и возможностью комфортного использования в гражданских целях. Поколение 2019-го года демонстрирует эти качества в лучшем виде. На выходе получился красивый сбалансированный спортивный мотоцикл для трека, города и загородных дорог.