Kawasaki Versys 1000 S
|
Kawasaki Versys 1000 S - в реальном мире мотоциклы чаще всего эксплуатируются на дорогах, где присутствуют выбоины и кочки, нежели на закрытом треке с его идеальным асфальтом, инженеры Kawasaki сделали выбор в пользу длинноходной подвески, чтобы увеличить уверенность мотоциклиста на дороге. Пусть Versys 1000 и не предназначен для внедорожной эксплуатации, но благодаря длинноходной подвеске он способен с легкостью преодолевать разбитые дороги, где на других мотоциклах с более жесткой и спортивной подвеской пришлось бы сбрасывать газ. Легкие 17 колесные диски спереди и сзади способствуют увеличению маневренности и спортивной управляемости.
Ключом к получению удовольствия от управления Versys 1000 S является захватывающий дух двигатель, который представляет собой нечто большее чем просто цифры в графе показателей производительности. 1043-кубовая рядная четверка настроена на гибкость, предлагая великолепный отклик на ручку газа, высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов (особенно в диапазоне ниже средних) и соблазнительный звук впуска, чтобы мотоциклист мог в полной мере получить будоражащие дух ощущения от каждого поворота ручки газа. Внедрение электронных дроссельных заслонок позволило оснастить мотоцикл электронным круиз-контролем, вносящим свой вклад в плавную подачу мощности.
Тест-драйв Versys 1000 S
Kawasaki Versys 1000 S - Создан как раз для вас
Многим райдерам мотоциклы класса турэндуро импонируют не столько проходимостью по бездорожью, сколько комфортом на плохом асфальте и удобством преодоления в их седле больших дистанций. Так что неизбежно появился отдельный небольшой класс спортивных, но не очень внедорожных внедорожников, или иначе говоря, спорт-эдвенчеров.
|
||
Оголошення про продаж Kawasaki Versys б/у
-
Kawasaki Versys
2023 10.742$ -
Ninja ZX
2024 28.285$ -
Kawasaki Z
2023 13.320$ -
Kawasaki Z
2023 9.453$ -
Kawasaki Versys
2023 10.742$ -
Kawasaki Z
2023 9.451$ -
Kawasaki Z
2022 7.152$