KTM 250 EXC‑F – младшая модель в линейке четырехтактных мотоциклов для эндуро, которая в 2020 году получила множество внешних и внутренних изменений, таких как новый, более эргономичный пластик, переработанный двигатель с новой выхлопной системой и копрусом воздушного фильтра, обновленная рама, подвеска и т.д.
Рама мотоцикла подверглась изменениям и получила большую торсионную жесткость, а также удлиненный алюминиевый подрамник, увеличивающий стабильность управления. Как и остальные эндуро-модели, 250 EXC-F оснащается новой, полностью настраиваемой подвеской WP XPLOR, а именно: 48-мм перевернутая вилка спереди и литой алюминиевый маятник с амортизатором без прогрессии сзади. Тормозная система представлена в виде волнистых дисков и суппортов Brembo.
Байк получил обновленный 249-кубовый четырехтактный двигатель, развивающий еще большую мощность, чем прежде, благодаря увеличенной компрессии, новому поршню, титановым клапанам, улучшенной системе охлаждения и корпусу воздушного с лучшей продуваемостью. С мотором работает 6-ступенчатая коробка передач с гидравлическим сцеплением.
Из большого количества аксессуаров стоит отметить полностью диодную фару, подогрев рукояток и переключатель топливных карт двигателя, совмещенный с кнопкой активации трекшн-контроля.