KTM 250 EXC TPI – средняя модель среди двухтактных мотоциклов для эндуро. Мотоцикл является золотой серединой между легким 150 EXC и более мощным 300 EXC. В мотоцикле обновился как внешний вид, так и многое «железо».
Байк построен на новой хром-молибденовой раме, которая стала жестче на скручивание, а благодаря алюминиевому подрамнику с увеличенной на 40 мм длиной возросла стабильность управления. Подножки спроектированы по технологии No Dirt, чтобы избежать налипания на них грязи. Подвеска построена на новых, полностью настраиваемых компонентах WP XPLOR. В передней части установлена 48-мм перевернутая вилка, в задней – литой алюминиевый подрамник с амортизатором. Тормоза представлены в виде дисков с суппортами Brembo.
250 EXC достался новый двухтактный инжекторный двигатель с технологией TPI (Transfer Port Injection), которая призвана облегчить жизнь водителю, а именно избавить его от нужды смешивать бензин с маслом и настраивать двигатель под условия. Теперь масло, из отдельного бака, подается в двигатель через корпус дросселя, а необходимые пропорции топлива и масла вычисляет ЭБУ. К двигателю присоединена 6-ступенчатая коробка передач от PANKL, оснащенная гидравлическим приводом сцепления и лапкой переключения передач, на которую не налипает грязь.
Из множества оригинальных комплектующих для тюнинга и кастомизации можно отметить опциональную диодную фару и переключатель кривых зажигания.