KTM 250 SX – самая мощная модель среди двухтактных кроссовых мотоциклов. В ходе обновления байк получил множество технических улучшений и изменений.
Мотоцикл получил оптимизированную раму с увеличенной жесткостью и новую подвеску. Спереди расположена 48-мм перевернутая вилка WP с возможностью полной настройки, сзади – обновленный алюминиевый маятник с настраиваемым амортизатором. Тормозная система представлена в виде дисков с 2-поршневым суппортом спереди и 1-поршневым сзади.
Обновился и 249-кубовый двухтактный двигатель, он получил более продуваемый корпус воздушного фильтра, балансирный вал и обновленный карбюратор Mikuni. Коробка передач – 5-ступенчатая механика с гидравлическим сцеплением Brembo.
Помимо этого, обновился пластик, став более узким, сиденье стало более удобным, а подножки и лапка переключения передач сконструированы так, чтобы на них не налипала грязь.