KTM 390 Duke – вторая по мощности модель среди нейкедов компании. В 2017 году мотоцикл получил некоторые технические и дизайнерские обновления, такие как: увеличенный до 13.4 литров бак, полностью диодная оптика, новая цветная приборная панель с адаптивной подсветкой и системой KTM MyRide для управления смартфоном и более агрессивный пластик с новой графикой.
Рама байка представляет из себя решетчатую стальную конструкцию с подрамником, который теперь крепится к ней болтами, а не сваркой, как было раньше, что должно положительно сказаться на возможном ремонте. В подвеске применены настраиваемые компоненты компании WP. Спереди – это 43-мм вилка-перевертыш, а сзади моноамортизатор. Тормоза - дисковые с суппортами ByBre (дочерняя компания Brembo) и двухканальной системой ABS с режимом «Supermoto», в котором система ABS не вмешивается в работу заднего тормоза и допускает срыв заднего колеса для большего контроля в поворотах со скользким покрытием.
Двигатель получил выхлопную систему, расположенную сбоку, а не снизу. В остальном же это тот же мотор на 373.2 куб.см., который развивает мощность в 44 л.с., с которым работает 6-ступенчатая механика с механическим приводом сцепления.