KTM 500 EXC-F – самая мощная модель среди эндуро-байков компании. В 2020 году мотоциклу обновили внешний вид, а также техническую часть. Из изменений можно отметить более эргономичный пластик, улучшенную раму, обновленный двигатель и другое.
Трубчатая хром-молибденовая рама сохранила свою геометрию, однако стала жестче на скручивание, а удлиненный задний подрамник добавил стабильности управления. Аналогично младшим по кубатуре моделям, 500 EXC-F оснащен новой подвеской WP XPLOR с полным набором регулировок, а именно: 48-мм перевернутая вилка спереди и амортизатор с литым маятником сзади. Тормозная система – дисковая с суппортами Brembo.
На мотоцикл установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с объемом 510.9 куб.см., обладающий еще большей отдачей, по сравнению с моделью прошлого года. Мотор получил облегченную ГБЦ с титановыми клапанами, составной выхлоп, который теперь легче демонтировать, улучшенную систему охлаждения и более продуваемый корпус воздушного фильтра. С двигателем работает привычная 6-ступенчатая коробка передач от компании PANKL с гидравлическим сцеплением.
Из множества дополнительного оборудования можно выделить полностью диодную фару, а также переключатель топливных карт, совмещенный с кнопкой управления трекшн-контролем.