KTM 690 Enduro R
|
KTM 690 Enduro R – обновленный в 2019 году туристический эндуро, который получил новый дизайн, обновленный двигатель и множество других изменений.
В основе мотоцикла лежит решетчатая хром-молибденовая рама с композитным подрамником, который является также топливным баком на 13.5 литров. Такая конструкция призвана улучшить распределение веса. В качестве подвески здесь выступают полностью настраиваемые компоненты WP XPLOR: 48-мм перевернутая вилка и амортизатор, установленный на маятник через рычаги. Подвеска имеет ход 250 мм. Торможение обеспечивают плавающие диски и суппорта Brembo.
Мотоцикл получил обновленный двигатель LC4, получивший дополнительный балансирный вал в ГБЦ для уменьшения вибраций во всем диапазоне оборотов, а две независимые свечи зажигания обеспечивают максимально эффективное сгорание, что позволило добиться отдачи в 75 л.с. С этим двигателем работает 6-ступенчатая КПП с гидравлическим сцеплением и функцией Quickshifter+, которая позволяет переключаться вверх-вниз без сцепления.
Из электроники здесь присутствуют: переключатель карт двигателя (1 – более плавная, с большим моментом на низах; 2- более агрессивная), выбор режима езды (Street или Off-Road), контроль тяги (MTC), регулировка проскальзывания двигателя (MSR) и двухканальная угловая ABS с внедорожным режимом.
Тест-драйв 690 Enduro R
KTM 690 Enduro R и 690 SMC R: Оранжевая эволюция
Глобально мотоциклы со спортивными амбициями, оснащённые одноцилиндровыми двигателями большого рабочего объёма, остались только у КТМ (про Husqvarna мы, разумеется, помним).
|
||