KTM Freeride E-XC – обновленный электрический мотоцикл для эндуро, который получил новый пластик и несколько технических изменений.
В основе мотоцикла – хром-молибденовая рама с полиамидным подрамником, который позволил сохранить легкость и низкий центр тяжести. Байк получил обновленные 43-мм перевернутую вилку и амортизатор WP Xplor, которые можно полностью настроить под водителя. Тормоза представляют из себя диски с 4-поршневым суппортом Formula спереди и 2-поршневым суппортом сзади. Примечательно, что рычаг заднего тормоза также расположен на руле.
Не обошли изменения и силовую установку. Новый бесщёточный двигатель теперь выдает 24.5 л.с. и 42 Нм, его по-прежнему охлаждает небольшой радиатор с электрической помпой. Емкость быстросъемной батареи выросла с 2.6 кВтч до 3.9 кВтч, что обеспечит более длительные поездки (до 1.5 часов). Зарядное устройство способно зарядить батарею до 80% за 75 минут, а на полную зарядку уйдет 110 минут. Производитель заявляет, что аккумулятор сохранит 70% своей емкости после 700 циклов зарядки.
Мотоцикл оснащен обновленной цифровой приборной панелью и многофункциональным дисплеем между сиденьем и рулевой колонкой. С помощью него можно выбирать один из трех режимов езды, следить за зарядом аккумулятора, а также считывать ошибки, которые отображаются в виде красного светодиода, мигающего с разной частотой.