Отличная игрушка на каждый деньВ апреле 2010 года компания Kymco и ее люксембургское представительство KYMCO LUX S.A. представили журналистам французских и бельгийских мотожурналов технику модельного ряда 2010 года: квадроциклы MXU 300 R, MAXXER 400-2WD, MAXXER 450i и MXU 500 EFI-IRS, скутеры Dink Street 300I-ABS и Xciting 500 Ri –ABS. Тест-драйв прошел во французской провинции Прованс, поскольку Франция и Бельгия – основной рынок сбыта техники Kymco. Во Франции этот тайваньский бренд известен с 1999 года.
Пока скутер Dink Street 300i только представлен в Европе, есть возможность рассказать о его собрате – скутере New Dink 200i, известном в США как Grand Vista, а в Канаде – как Frost 200i. Канадские мотоэксперты, протестировавшие скутер, считают, что морозное название полностью соответствует этому аппарату, во внешности которого проглядывает нечто дьявольское, от чего мороз пробегает по коже. Блестящий с металлическим отливом пластик, высокая решетка радиатора – скутер вызовет одобрение даже у крутой подружки старого байкера. Как и большинство 200-кубовых скутеров, New Dink 200i на деле вмещает всего 175 сс, что, тем не менее, больше чем у его одноклассников Kymco People S 200 (163 cc), Sym HD 200 (171 cc). Четырехтактный одноцилиндровый скутер с жидкостным охлаждением позиционируется производителем как аппарат для жителей пригорода и ближних поездок за город. На этом скутере нет смысла соревноваться с джипом, пережигая резину, в старте со светофора, или маячить перед мощным внедорожником на шоссе. Однако ехать в потоке малолитражек вполне комфортно. При скорости 100 км/ч еще остается запас мощности, а переход стрелки тахометра в красную зону 8000 об/мин произошел на скорости почти 120 км/ч. Однако при средних оборотах движок слабоват. Система впрыска придает двигателю скутера приемистость и возможность безотказного пуска в холодную погоду (в этом случае канадские и российские условия эксплуатации совпадают). Одно нажатие на кнопку электростартера – и двигатель ровно работает. В той же ситуации карбюраторный движок потребовал бы некоторых манипуляций с воздушным фильтром и длительного прогрева перед стартом. Система впрыска топлива с электронным управлением (EFI) также обеспечивает экономию топлива. Расход бензина при неэкономичном стиле езды (гонки по шоссе или разгон-торможение в городе) составил всего 3,6 л/100 км. Таким образом, 11-литрового бака хватило на 300 км пути. Передние и задние дисковые тормоза отлично работают, тормозной путь в пределах нормы, а ощущение комфорта не покидает водителя даже при резком торможении. К тому же скутер отлично управляется благодаря низкому центру тяжести и устойчивой работе подвески. Отлично подогнаны пластиковые детали не разъехались и после 5000 км пробега, а качественная покраска сохранила полированный вид нового скутера.
Замок зажигания имеет 5 положений: кроме включения приборов и непосредственного запуска, с замка нажатием и поворотом в разные стороны открываются и запираются подсидельное пространство и бензобак. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к порядку открытия сиденья и бака. Единственным выявленным недостатком стал объем ямы, куда не помещается шлем-интеграл большого размера – приходится устанавливать кофр путем модернизации площадки – как и на многих скутерах Kymco площадка для этого не предназначена. Итак, New Dink 200i – отличное развлечение для поездок на работу или за город, он занимает мало места на парковке и его всегда можно куда-то приткнуть. И хотя он сравнительно дороже одноклассников - Kymco People S 200 и Sym HD 200, за дополнительные деньги вы приобретаете модель с системой впрыска топлива с электронным управлением и дисковыми тормозами. Джерело: Скутер Дайджест
|
|