Четвёртым мотоциклом в тестовом «меню» стал экземпляр, который появится в Украине под именем Альфамото IROKEZ.
Впечатление от испытания этой модели от журналиста Мотодрайва Сергея Кузнецова:
Ещё до того, как я сел на него, откуда-то пришло понимание, что это настоящий «убийца YBR». Почему? Ну, давайте разберёмся. Во-первых, здесь стоит 150-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением, который демонстрирует 13 л.с. при 7000 об/мин и 13 Нм при 5500 об/мин (против 125-кубового «воздушника» Yamaha, выдающего 10 л.с. при 8000 об/мин. и 9,5 Нм при 6500 об/мин).
Во-вторых, этот байк имеет современный дизайн, который (как и концепция в целом) явно подсмотрен у Yamaha FZ150. Качество изготовления и сборки не побоюсь назвать европейским. Мотоцикл выглядит дорого, а в облике нет присущей многим китайским пепелацам аляповатости.
В-третьих, ожидается, что он будет на треть дешевле YBR125.
Ладно, выглядит классно, а как ездит?
Оказалось, что тоже очень недурственно. 150-кубовая «водянка» быстро раскручивается, хорошо «идёт» за ручкой газа и (о, чудо!) почти не вибрирует. Мотор уверенно тянет уже с «низов» и, в целом, демонстрирует завидную эластичность.
Посадка удобная, но всё же чувствуется, что эргономика водительского места рассчитана под более компактного райдера. Управляемость... если честно, мне уже надоело проводить параллели с велосипедом, но рулится Ирокез действительно очень легко.
Подвеска здесь откалибрована заметно лучше, чем на Apache, а рама более жёсткая на кручение. Даже на искусственных буграх испытательной трассы мотоцикл оставался стабилен и управляем, а энергоёмкости хватало даже тогда, когда я пытался намеренно «пробить» переднюю вилку на каком-нибудь ухабе. Не меньше подвески меня порадовали хорошо работающие тормоза и мягкая цепкая резина, которая позволяла в поворотах пощупать наколенником китайский асфальт.
Автор: Сергей Кузнецов