Настоящий «Стрит»

Розповісти друзям:

Молодая компания, основанная в 1992 году за 18 лет превратилась в одного из ведущих производителей автомобилей, мотоциклов, электрических скутеров, двигателей и альтернативных источников энергии в Китае. Lifan находится в топ-500 китайских компаний в течение 8 лет подряд, на первом месте в топ-50 частных предприятий в Чонцине и в течение многих лет является основным экспортером мототехники. Lifan производит и продает в среднем 1.460.000 мотоциклов в год и занимает первые места в мотоциклетной промышленности в Китае.


Грандиозные достижения в мотоиндустрии Лифана, нашли отражение в их последних моделях, одну из них LF 200 APACHE мы тестировали в течение трех недель и теперь мы можем гарантировать вам, что эта модель может дать бой любому конкуренту в стритовом сегменте.

Спортивные мотоциклы от 150 до 250 кубиков составляют самый большой сегмент потребительского спроса на рынке. Именно в этой сверхнасыщенной нише почетное место занимает модель Apache, с неповторимым стилем, модным дизайном, резвым двигателем и малым расходом топлива. На основе спортивной модели Лифана, был разработан новый нэйкед с привлекательным силуэтом и новым двигателем с повышенным крутящим моментом и с пониженной вибрацией.

Боковые дефлекторы, которые крепятся к баку и эстетически красивая светотехника придает Апачи агрессивный вид, в соответствии с новыми современными тенденциями. Эргономичная посадка естественна и свободна. Хороший обзор в зеркалах. Сиденье легко вмещает двух человек, комфорт на дальние расстояния гарантируется. Гармоничен также красивого дизайна спортивный хвост, включающий в себя две ручки для пассажира.

На «Апачи» установлен такой тип 200-т мл двигателя с воздушным охлаждением, который позволяет мотоциклу свободно ощущать себя при движении на низких и средних оборотах. Байк сродни супермотарду нежели “стриту”, что характеризует еще один штрих в виде басисто-хрипловатого звука из глушителя. Такое поведение создает твердое чувство уверенности в управлении мотоциклом при езде по городу, где стиль - “стоп-старт” является постоянно необходимым. Пятиступенчатая коробка передач отличается высокой степенью надежности и четкостью включения нужной передачи.


Во время тестирования модель легко выходила в городе Богота ( столица Колумбии, 7 млн населения) на 110ти километровый рубеж. Потребление топлива, в среднем меньше 3 литров на 100 км при движении на высоких скоростях и с пассажиром. Приборная панель имеет приятный дизайн и показывает полную информацию: уровень топлива, одометр, спидометр, тахометр, дальний свет, нейтраль и также полезный индикатор положения передачи.

Что касается систем безопасности: на Апачи установлены передний дисковый тормоз с двойным поршневым суппортом, дающий хорошую информативность и точность при любом торможении, и старая, но надежная система заднего барабанного тормоза. Эти элементы вместе с шасси, подвеской, передними гидравлическими амортизаторами, позволяют показывать замечательные динамические характеристики на любой дороге, при резком увеличении или уменьшении скорости, а также высокий уровень безопасности при прохождении сложных участков дороги. Один из немногих сомнительных аспектов является размер колес, модель будет выглядеть гораздо более эстетично, если установить 17-дюймовые колеса.


Китай делает успехи. То сомнительное качество, которое было несколько лет назад, это призрак, имеющий тенденцию к исчезновению. Последние модели из азиатских стран ясно показывают, что они намерены на равных конкурировать с известными брендами во всем мире. Lifan сделал первый шаг.

Текст: Луис Фелипе Эррера Франко
Фото: Луис Фелипе Эррера и Камило Франко Масиас Эррера

Джерело: publimotos.com