Обговорення M1NSK ERX 250Гость Предыдущее поколение КТМ -1ВІДПОВІСТИС.А.Е.Р Минский завод может выпускать КТМ двумя способами : 1) Советский . Это когда покупают пару - другую мотов, разбирают их до винтиков, потом сажают инженеров перечертить это все и запускают в производство. Так было с Советским М - 72 (в дальнейшим К-750) который содрали с БМВ в 1940 году). "+"такого способа - государство (или завод) не платит за патент. "-" заключается в том, что с патентом продают не только чертежи и технологию изготовления , но и марки металлов применяемых в тех или иных деталях. Способ №2, это цивилизованный способ с покупкой патента на изготовление. Так вот, очень важный вопрос для тех кто знает - по какому способу минский завод выпускает бывший КТМ, а ныне М1NSK ERX 250. За ранее Вам благодарен, на веки Ваш "медведь" Ну и еще одно. Если это настоящий КТМ , выпускаемый ММЗ по лицензии за 47000гр. , то почему его люди не покупают? Ведь для такого мото эта цена чуть ли не халява. А если покупают, то где отзывы??? Спасибо за внимание. +1ВІДПОВІСТИС.А.Е.Р P.S. К примеру Kawasaki KLX 250 стоит 60000 гр. , на 13000 дороже минска ERX 250. +1ВІДПОВІСТИAlexey Gaydak Говорят что идут цивилизованным способом - https://www.youtube.com/watch?v=nEZqbnE5uyQ. Исходя из того что читал и слышал о них, верю в это на 80% +1ВІДПОВІСТИС.А.Е.Р Смотрел вчера любительский тест с России о мото " барс" (эндуро типа Lifan LF200GY5A или Honda XR 125 L). Так вот, тот кто снимал на камеру и озвучивал текст, сказал :" В МРЭО такие мотоциклы не регистрируют." Интересно , почему он так говорит??? Наличие света есть, поворотники тоже присутствуют , стоп - на месте. Даже накладка под номер есть. Может в России другие правила или и у нас (в Украине) кросс и эндуро не регистрируют даже при наличии светотехники??? +1ВІДПОВІСТИ |