Современный ретро-байкВыпуск ретро-байка «V7» в 2008 году стал для компании «Moto Guzzi» чрезвычайно удачным событием. Все потому, что небольшой двигатель «V-twin» с воздушным охлаждением стал прямым и практически не изменившимся потомком «V50», вышедшего в свет в начале 1970-х. Создателем оригинального «V50» был инженер «Guzzi» Лино Тонти, который также приложил руку у созданию «V7 Sport Telaio Rosso», супербайка «Guzzi» 1970-х годов, который стал вдохновителем современной модели «V7».
Чуткий двигатель «V7» с неплохим крутящим моментом выдавал всего 42 л.с., однако «V7» 2012-го модельного года претерпел значительные изменения, среди которых не последнее место отвели приросту мощности. Новая головка блока цилиндров и поршни дополнены центральной дроссельной заслонкой автомобильного типа; управление работой двигателя было улучшено, а дизайн охлаждающих ребер цилиндров был изменен.
Еще одно значительное улучшение коснулось экономичности мотоцикла. «V7» никогда не отличался прожорливостью, однако новая версия на 10% лучше и потребляет 1 литр на 22,6 км. Бензобак на 4,5 литра больше, чем раньше, и вмещает около 22 литров, а значит, мотоцикл может проехать без дозаправки около 480 км. Это справедливо для всех трех моделей «V7» 2012-го модельного года: самая дешевая версия V7 Stone» оснащена литыми колесами и поставляется в матово-черной или белой расцветке; «V7 Special» имеет двухцветную окраску и спицевые колеса; наконец, «V7 Racer» может похвастать хромированным баком, рулем с клипонами, задними подставками для ног и красной рамой, а также другими мелочами, и стоит дороже.
Зато управляемость «V7» просто великолепная: на низкой скорости мотоцикл ведет себя «нейтрально», тогда как многие конкурирующие модели склонны к потере стабильности, да и на высокой скорости байк чувствует себя очень уверенно. Низкий вес говорит о проворстве «V7», не стесненном консервативной геометрией мотоцикла, что превращает его в отличную платформу для не слишком опытных мотоциклистов, хотя и опытные байкеры получат от поездок на «V7» немало удовольствия. Не стоит также забывать, что это компактный байк, поэтому на нем не слишком много места для пассажиров, и, несмотря на приемлемую для высоких людей эргономику, обладатели высокого роста будут смотреться на «V7» слегка неуклюже. Двигатель «V7» – это что-то потрясающее: мотор стал еще бойче и исполнительнее, чем раньше. Чувствуется, что силовой агрегат стал мощнее, что лишний раз подчеркивается низким весом байка. В большинстве случаев можно использовать четвертую или верхнюю передачу и предоставить крутящему моменту возможность разрулить ситуацию, не прибегая к услугам рычага переключения передач (переключение передач было улучшено и работает очень ненавязчиво); если же поддать газу, мотоцикл вздрагивает и вибрирует восхитительно своеобразно. Нет никакой необходимости повышать число оборотов да 6 000 об/мин и более: в этом случает двигатель начинает «задыхаться», а по мотоциклу пробегают сильные вибрации.
Конкуренты: Triumph Bonneville SE, Kawasaki W800,Ducati Monster 696. Это не ретро, но тоже из Италии. «V-twin» с воздушным охлаждением и агрессивным видом очень недалеко ушел от «Guzzi». У «Monster» управляется резче, да и скорость у него выше, хотя он не столь интуитивно прост, как конкуренты. Джерело: 98region.com
|
|