Moto Guzzi V9 Bobber - боббер среднего размера вызывающий такие ассоциации, как четкость линий, чистота дизайна, оригинальную спортивность, подчеркнутую матовым черным взглядом.
90° поперечный V-образный двигатель V9 Bobber с воздушным и масляным охлаждением был разработан с явной целью максимизации крутящего момента и эластичности, ключевых аспектов для обеспечения максимума удовольствия от езды на дороге. Он может похвастаться удивительным характером и отзывчивость, которые способствуют по-настоящему захватывающему опыту верховой езды.
Стальная двухтрубная рама V9 Bobber создает оптимальное распределение веса на передней и задней части мотора, тем самым обеспечивая надежность и динамический баланс, типичный для всех мотоциклов, построенных в Манделло-дель-Ларио. Разработчики уделили особое внимание передней части мотоцикла, которая имеет клинья в рулевой колонке и новый угол, что делает его идеальным для превосходной езды с сочетанием управляемости и устойчивости, а также точности ощущений. Кроме того, вся структура на выходе имеет хороший уход и отделку деталей, включая сварку и покраску.
V9 Bobber также имеет полный набор современных электронных систем, размещенных очень скрытно в недрах мотоцикла, что делает езду безопаснее и легче. Модель оснащена стандартной передовой двухканальной ABS, выключенной при в нормальной езде, которая предотвращает блокировку колес, когда это действительно необходимо. И хорошо известной системой MGCT (Moto Guzzi Traction Control), продвинутая антипробуксовочная интегрированная система Moto Guzzi с электронной системой управления двигателем, регулируемая в двух разных уровнях работы, которые деактивируются, обеспечивая лучшее сцепление шины заднего колеса на любой поверхности дороги, снижая крутящий момент двигателя, при необходимости, путем уменьшения продвижения двигателя. Другие стандартные функции включают в себя иммобилайзер и USB-порт, расположенный под рулевой колонки, нужный для зарядки внешних устройств.