Раздвигающий границы

Розповісти друзям:

В этом прошедшем сезоне я наслаждался катанием на предшественнике 550 Indy Adventure 155 2015. Мой 550 Indy Adventure образца 2014 года был короче, у него были более узкие лыжи и укороченная гусеница Cobra, а также полноразмерные сумки и спинка «Adventure». После этого сразу стал понятен скачок интереса Polaris к своей серии Indy.

Маркетологи Polaris представляют нам линейку Indy именно такой, какая она есть. Это линейка бюджетных снегоходов, которые должны вернуть бывалых любителей снегоходов в этот вид спорта и к своему производителю. Если брать в расчёт американские цены, то новейший 600 Rush Pro-S 2015 обойдётся вам на несколько сотен долларов дороже инжекторного 800 Indy SP, который находится на самом верху модельного ряда Indy. Да, у моделей Indy нет новейшей платформы AXYS, как у Rush, но проверенное шасси Pro-Ride задаёт прекрасную основу для недорогого и надёжного снегохода.


Adventure 155 создан для метания снега на пересечённой местности.

550 Indy Adventure 2014 приятно удивил нас своим поведением на укатанном снегу. Да, его 544-кубовый двухтактный двигатель с воздушным охлаждением шумел сильнее, чем мотор с жидкостной системой, но он достаточно быстро раскручивал 144-дюймовую гусеницу, чтобы справляться с извилистыми тропами на очень приличной скорости от 30 до 70 километров в час. Не хуже 55-сильный мотор справлялся и с разгоном этого увесистого снегохода на широких укатанных участках пути. Машину нельзя назвать высокоскоростной, но это хороший снегоход с отличными ходовыми качествами на средних скоростях.

550 Indy Adventure зарекомендовал себя как универсальный двухместный снегоход для активного отдыха, так что конструкторы Polaris решили использовать его как основу для новой модели 2015 модельного года — 550 Indy Adventure 155. Замысел был в том, чтобы добавить универсальности и практичности снегоходу, который по замыслу производителя отлично подойдёт для поездок по труднопроходимой местности. Скорее всего, модель будет пользоваться популярностью на суровых территориях, например, к северу от Полярного круга. Там снегоход должен проявить себя как можно лучше, ведь своим оснащением он напоминает былые Polaris Sno-Traveler.


Не стоит недооценивать мощность этого 550-кубового снегохода. Машина мощно стартует и прекрасно чувствует себя на средних оборотах и скоростях.

Когда впервые видишь Adventure 155, в первую очередь замечаешь очень широкие лыжи. Они очень напоминают старые модели Sno-Traveler. Polaris будто заменили лыжи для снега водными лыжами. Ширина этих штук составляет 241 миллиметр. Лыжи дают 2645 квадратных сантиметров площади поверхности — это на 45% больше, чем у лыж Pro-Steer, использованных на прошлогоднем 550 Adventure! Поэтому ничего удивительного, что Polaris назвали их Pro-Float (англ. «float» — «плыть», «нестись»). Что уж там, на этих лыжах можно было бы небольшой самолётик посадить на воду!


Новые лыжи Polaris Pro-Float шириной 241 миллиметр дают на 45% больше площади поверхности, что лыжи Polaris Pro-Steer, использованные на моделях Indy SP.

С такими широкими лыжами ожидаешь тяжёлого хода руля, но конструкция лыж с двухступенчатым килем обеспечивает на удивление лёгкое рулевое управление и хорошую проходимость на снегу. В этом плане конструкторы заслужили твёрдую «пятёрку». Также можно заметить, что задняя часть лыж Pro-Float приподнята для облегчения заднего хода, чтобы снегоход не застревал, наехав на ветку или иное препятствие.

Новый 550 Adventure 155 образца 2015 года получил своё название и увеличенную длину от установленной 155-дюймовой в длину гусеницы Cobra. Гусеница оснащена гребнями высотой 41 миллиметр, так что она без проблем справляется с рыхлым и грубым снегом, но в то же время достаточно уверенно чувствует себя на укатанных дорогах для эффективного прохождения поворотов и разгона по прямой.


Adventure 155 задумывался как практичный и почти что утилитарный снегоход, так что он хорошо подходит для перевозки съёмочного оборудования по пересечённой местности.

Adventure 155 построен на удлинённой версии алюминиевого шасси Pro-Ride, так что снегоходу потребовалась своя версия задней шарнирной подвески. Polaris, конечно, неоднократно доводилось создавать такие конструкции для снегоходов с длинным траком ещё в 1980-х годах. Версия 2015 года представляет собой конструкцию на параллельных рычагах с шарнирной задней частью, которая может подниматься для облегчения движения задом и снижения риска увязывания в снегу. Трак шириной 15 дюймов (381 мм.) и длиной 155 дюймов (3937 мм.) даёт Adventure 155 предостаточно опорной поверхности на снегу.


Adventure 155 с длинной 155-дюймовой гусеницей держится на шарнирной задней подвеской, которая может мягко преодолевать препятствия, когда вы сдаёте назад.

Признаемся, что когда впервые сели за руль нового Adventure 155, мы еле сдержали смешок. Это странный и причудливый снегоход: огромные широкие лыжи, внушительный передний бампер и удлинённая гусеница позади пассажирского места. К тому же, устаревший двигатель с воздушным охлаждением — это, откровенно говоря, прошлый век, а не современный и тихий четырёхтактный инжекторный мотор.

Но стоит выбраться на снежные тропы, как всё это забывается, и начинаешь наслаждаться поездкой и любить 550 Indy Adventure 155 2015 за то, чем он и является — это очень надёжный, выгодный, хорошо укомплектованный двухместный снегоход. Машина легко, плавно трогается и мягко разгоняется до крейсерской скорости. Двухтактный 544-кубовый двигатель от Fuji отлично работает в тандеме со шкивами от CVTech, обеспечивая предсказуемое поведение снегохода. Просто помните, что это не высокоскоростной снегоход.


Сомневаетесь в прочности и износоустойчивости снегохода? Посмотрите на усиленный передний бампер!

Кроме того, с такой очень привлекательной ценой в стандартную комплектацию снегохода входит электростартер, кнопочный электронный реверс, сумки, фаркоп, очень удобное сиденье Indy Pro-Ride и высокое ветровое стекло с ветровыми дефлекторами на боковых панелях. Конструкция съёмного пассажирского сиденья знакома нам по прошлому сезону, и мы можем с уверенность сказать, что это очень удобная вещь. Если вы катаетесь в одиночку, просто снимите заднюю часть, где сидит пассажир. Боковые сумки и задняя багажная полка по-прежнему дадут достаточно места для вещей.

238 килограммов веса снегохода, возможно, не дадут вам смело выезжать на глубокий рыхлый снег, но не бойтесь: широченные лыжи повышенной проходимости и 155-дюймовая гусеница дадут достаточно опоры и сцепления со снегом, чтобы мотор приводил снегоход в движение. После тест-драйва Adventure 155 мы вовсе не хихикали — мы были под впечатлением.


Съёмное пассажирское сиденье можно легко снять, и Adventure 155 превращается в отличный одноместный снегоход.

И всё это по такой привлекательной цене. Вот что значит выгодная покупка!

Джерело: PopMotor.ru
Автобазар InfoCar.ua

Продаж б/у Polaris

Polaris RZR 2010 Polaris RZR 12.000$ 2010 9.000 км
дивитись всі
оголошення