Royal Enfield Meteor - очень похож на своего предшественника Thunderbird 350X. Этот типичный круизер оснащен легкодоступным рулем и расположенными вперед подножками, обеспечивающими непринужденную и комфортную езду. Круглая галогенная фара оснащена светодиодными ДХО, что придает немного более современный вид. Топливный бак в форме капли равномерно перетекает в низкорасположенное раздельное сиденье. Завершает ретро-привлекательность круглый светодиодный задний фонарь, который выступает из брызговика, а хромированная выхлопная труба выглядит круто.
Оснащен совершенно новым 2-клапанным двигателем SOHC объемом 349 куб.см с воздушным охлаждением и системой впрыска топлива. Силовая установка развивает 20,4 л.с. при 6100 об/мин и 27 Нм при 4000 об/мин, работая вместе с 5-ступенчатой коробкой передач. Двигатель уравновешен для оптимальной обработки, что является первым для 350-кубового Royal Enfield.
Двигатель расположен внутри раздельной рамы с двумя нисходящими трубами, которая подвешена на 41-миллиметровой телескопической передней вилке и двойных 6-ступенчатых регулируемых эмульсионных амортизаторах сзади.
Тормозное оборудование состоит из 300-миллиметрового переднего диска и 270-миллиметрового заднего блока с двухканальной АБС в стандартной комплектации. 19-дюймовыми передними и 17-дюймовыми задними легкосплавными дисками, обутыми в бескамерные 100-секционные передние и 140-дюймовые задние бескамерные шины. При снаряженном весе 191 кг Meteor 350 на 6 кг легче своего предшественника Thunderbird 350X.