Suzuki GSR750
|
Suzuki GSR750 появился в апреле 2011 года, придя на смену GSR600. Мотоцикл получил рядный четырехцилиндровый 749cc двигатель. Инженеры Suzuki скорректировали профили кулачков, модернизировали клапана, впускные и выпускные отверстия, установили иридиевые свечи зажигания. Впускные клапана имеют диаметр 27.2 мм, а выпускные 22 мм.
Для оптимизации эффективности сгорания топлива Suzuki изменил расположение клапанов под очень узким углом друг к другу, что привело к тому, что камера сгорания стала более компактной. Все модификации привели к тому что была улучшена тяга на низких и средних оборотах, а так же уменьшен расход топлива и выброс вредных газов. Мощность и крутящий момент в Suzuki GSR750 2012 соответственно составили 105 л.с. и 80 Нм.
Для GSR750 было разработано, «уникальное шасси, объединяющее лучшие качества стритовых рам коробчатого профиля с пространственными конструкциями, применяемыми на спортбайках». Рама состоит из комбинации стальных секций двух профилей – круглого и в форме буквы D.
Тест-драйв GSR750
Стритфайтер
История стритфайтеров уходит в 60-е рок-н-рольные годы к «кафе рейсерам» — культовым европейским кастомам, на которых гоняли по Лондону из Ace Café до Hanger Lane и обратно, пока играет песня из музыкального аппарата.
|
||
Оголошення про продаж Suzuki б/у
-
Suzuki Skywave
2008 3.400$ -
Suzuki T
2002 2.800$ -
Suzuki Skywave
2008 3.400$ -
Suzuki T
2002 2.800$