СтритфайтерИногда требованием было перекинуть стрелку за 100 миль в час, а если учесть, что средняя длина композиции Эди Кохрана была около 2-х минут, а путь составлял около 6 миль, то становится понятно, что скорость была совсем не шуточная — не меньше 90 км/ч по городу. Такие мотоциклы строились энтузиастами и отсутствие обтекателя на них было следствием аварий, а не их конструктивной особенностью, но тем не менее это стало одной из основных отличительных черт современного стритфайтера. В случае этого байка внешность совсем не обманчива. Со временем класс стритфайтеров приобретает всё большую популярность, и производители двухколесной техники, стремясь не отставать от моды больших городов, готовят новых пожирателей раскаленных асфальтовых джунглей. Мотоцикл Suzuki GSR 750 пришел на смену легендарной модели Bandit и уверенно занял свое место между 600-кубовым Gladius и B-King с автомобильным объемом мотора более 1,3 литра. Сердцем Suzuki GSR750 является дефорсированная версия хорошо зарекомендовавшего себя мотора от спорт-байка GSR-X 750 К5, выпущенного в 2005 году. Новинке досталось 106 железобетонных коней. Несомненным плюсом для города является хорошая тяга «ГэЭсЭрки» с самых низов, которая избавляет от постоянного переключения передач, и позволяет рассекать ставшие уже традицией московские пробки на второй передаче. Агрессивный передок притягивает взгляды окружающих. Главный конкурент, Kawasaki Z750, должен нервно курить в сторонке при виде такого агрессивного соперника. Осиная талия, формованный бак, дерзко задранный хвостовик, «жукообразная» фара. Глядя на всё это учащается пульс, а ведь я еще даже не заводил GSR! Вилка—перевёртыш Kayaba c ходом в 41 мм. Технические характеристики вполне достойны городского байка средней ценовой категории. Дуплексная рама (twin-spar), как и двигатель, пришла из мотоспорта в несколько упрощенном виде и изготовлена из стали. «Сухой» вес Suzuki GSR750 составляет 211 кг. Подвеска представлена японской компанией Kayaba: передняя перевёрнутая вилка с ходом в 41 мм и возможностью регулировки предварительной нагрузки и задний регулируемый амортизатор. Сдвоенные передние тормозные диски Tokico (диаметром 310 мм) и одинарный задний (диаметром 240 мм) «коня» на скаку легко останавливают. Внушительные тормозные диски диаметром 310 мм и машинки Tokico позволяют похулиганить на городских улицах без последствий. Любоваться внешностью Suzuki GSR750 можно бесконечно, но пора и честь знать, прохватив с ветерком по вечерней Москве. Звук мотора аккуратно глушится внушительной банкой глушителя с декоративными вставками, который на холостую пропускает лишь приятный шепот. Благодаря в меру жесткому и длинному сиденью найти удобное положение не составляет труда даже искушенному седоку. Посадка подразумевает небольшой наклон вперёд, нагружая переднюю ось, улучшая тем самым управляемость на небольших скоростях. Зеркала дают хорошую обзорность, а приборная панель состоит из двух элементов: круглого тахометра и большого LCD дисплея с регулируемой подсветкой, который прекрасно читается не только в темноте, но и в солнечную погоду. На дисплей выводится информация о скорости, пробеге, уровне топлива, температуре двигателя, времени и включенной передаче. Пожалуй, единственным просчетом является перегруженный тахометр, данные которого на скорости просто сливаются. Посадка пассажира весьма удобна благодаря широкой и достаточно длинной подушке, но при торможении пассажир тем не менее скользит вперед, упираясь в спину водителя. Под небольшим пассажирским сидением традиционно находится отдел для мелких инструментов и оригинального замка на колесо, кроме этих предметов в нём можно разместить максимум бумажник. Из-за того, что в период теста Москву подвергли тотальному ремонту дорожного полотна, разогнаться было фактически негде, очаги снятого асфальта заставляли совершать массу маневров. Но несмотря на это прокатиться с ветерком все же удалось по центру столицы. Заложить поворот с Большого каменного моста на Моховую, а потом на Воздвиженку и дальше кривыми тропками Бульварного кольца прохватить до Яузы — ни с чем несравнимое удовольствие! Рулится GSR750, как велосипед, благодаря жесткой раме, хорошим настройкам подвески и правильной развесовке. Вдоволь накатавшись по центру, перемещаюсь на только что отремонтированный Ленинский проспект. Тут можно оценить полную мощь дефорсированного спортивного двигателя. Интенсивный разгон с любых оборотов и логичная схема работы коробки передач позволяют быть уверенным в том, что «прыгнуть» получится, даже не переходя на пониженную. Но от Suzuki GSR750 не стоит ждать суперспортивных повадок, комфортные настройки двигателя напрочь отметают спортбайковский «пинок под зад». Пик крутящего момента приходится на 9000 об/мин и составляет 64 Нм, после чего накручивать ручку дальше не имеет смысла. Несколько интенсивных торможений, и тормоза, перегреваясь, становятся менее информативными, — болезнь всех мотоциклов марки Suzuki. Остается обратиться к тюнингу или, поумерив свой пыл, просто привыкнуть к этой особенности. Suzuki GSR750 отличный вариант для байкера-любителя, передвигающегося в сложных городских условиях. Проверка Suzuki GSR750 в условиях непобедимых Московских пробок поставила жирную точку в слове «Streetfighter» — путь в 30 км от м. Беляево до м. ВДНХ через центр составил в среднем чуть больше 20 минут в час пик (при лучшем результате на автомобиле равном 1 ч. 30 мин.). В итоге, достойные скоростные характеристики, впечатляющий внешний вид и отточенная управляемость делают Suzuki GSR750 отличным вариантом для байкера-любителя, передвигающегося в сложных городских условиях. Артём Дехтярь Джерело: CarClub.ru
|
Автобазар InfoCar.ua
Suzuki Skywave
3.400$
2008
22.000 км
Suzuki T
2.800$
2002
49.000 км
дивитись всіоголошення |